Рерайт на заказ для соцсетей: способ привлечения новых клиентов
Никто не будет отрицать, что с активным развитием интернета стал процветать и инфобизнес. Появилась такая услуга, как заказ рерайтинга или копирайтинга — идеальные варианты привлечения целевой аудитории при размещении заказанного в нужном месте и в нужное время, как говорится.
Почему именно социальные сети?
Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и т. д. — идеальное средство поиска новых покупателей, своеобразное «сарафанное» радио, которое жило во все времена и, скорее всего, будет только укреплять свои позиции. Люди доверяют народной молве. Если вы сумеете их заинтересовать, то они будут рассказывать друг другу посредством кнопок «Like» или «Мне нравится» о чудо-продукте или услуге, увеличивая вашу прибыль в разы.
Но начинающие бизнесмены допускают одну ошибку — они наспех составляют коммерческое предложение и начинают предлагать его всем подряд, вызывая отторжение клиентов.
Заказать рерайтинг для страницы во вконтакте и т. д.
Навязчивое предложение купить, составленное непрофессионалом — это всегда огромный скачок назад. Для того чтобы ваша страница в социальных сетях приносила прибыль, необходимо заказать идеальный рерайтинг или копирайтинг контента, который вы планируете там разместить.
Если вы изобилуете идеями, но не очень разбираетесь в правилах «обольщения» интернет-клиентов, то рекомендуется нанять профессионального копирайтера для ведения вашей страницы. Многие бизнесмены не спешат тратить деньги на оплату услуг таких профи, ведь заказать рерайтинг отменного качества (пусть даже немного «срисованный» у конкурентов) или авторский копирайтинг — это значит потратить определенную сумму денег. Они полагают, что контингент социальных сетей — малограмотные люди, которым сгодится любой текст, составленный школьником и наивно ждут от подобного контента денег.
Но это далеко не так. В социальных сетях порой можно встретить очень преуспевающих, грамотных людей, например менеджеров крупных компаний, которые тоже люди и заходят соц. сети пообщаться и посмотреть фотографии друзей и подруг. Они даже и не станут читать ваше примитивное предложение, если вы вдруг решите заказать рерайтинг дешевого, неуклюжего содержания.
Правила привлечения клиентов в социальных сетях
- Грамотное заполнение своего профиля и собственной странички. Загружайте представительное фото, которое будет внушать доверие и побуждать людей к сотрудничеству с вами. Не забудьте вставить ссылки на свои сайты и блоги с предложением о подписке.
- Поиск новых клиентов по тематическим группам.
- Создание группы, страницы, которая бы собирала людей по интересам, соответствующим вашей основной цели — продвижения бизнеса в интернете и скрытой рекламы продукта. Начиная с этого момента очень важно соблюдать меру и не перенасыщать страницу рекламой. Здесь-то и пригодится труд профессионала в написании завуалированных продающих текстов — заказать рерайтинг, копирайтинг с элементами рекламы скрытого характера — это самое правильное решение.
Главное — не ограничиваться только своим бизнесом. Стремитесь контентом на своей странице удовлетворять интересам разных слоев населения — домохозяек, бизнесменов, подростков. Да, сделать это сложно. Но, имея на удаленном сотрудничестве автора, наделенного креативным видением мира, все становится возможным.
Комментарии (0):