КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Типы текстов, для которых оптимально заказать рерайтинг

Типы текстов, для которых оптимально заказать рерайтинг

Возможно ли сэкономить без потери качества на наполнении сайта? Да, если грамотно подойти к делу. Для начала следует определить, какие типы текстов вам необходимы:

  • рекламные;
  • информационные;
  • новостные.

Затем можно выбирать тип работы.

Новостные статьи. Заказать рерайтинг или копирайтинг?

Для новостного сайта контент требуется постоянно и в большом количестве. Где его взять? Копирайтинг новостей — это журналистика. Для молодого ресурса это слишком большие расходы, и ещё неизвестно, окупят ли они себя, потому что не каждый копирайтер, называющий себя профессионалом, является таковым на самом деле. Более того, среди авторов встречаются такие, которые не видят разницы между новостным, познавательным и рекламным текстом.

В итоге посетители вместо новости видят некий микс, который и не информирует, и не продаёт. Когда речь идёт о новостных статьях, проще и эффективнее заказать рерайтинг уже готовых новостей. С такой задачей с горем пополам может справиться даже начинающий копирайтер. Если требуется seo-текст — оптимально будет заказать seo-рерайтинг.

Рерайтинг рекламных текстов: миф или реальность?

Говоря о рекламных и, в частности, о продающих текстах, стоит отметить одну их особенность, а именно — в основе повествования обычно находится проблема потребителя и её решение. Рерайт здесь не самый удачный вариант, даже если товары или услуги идентичны. По сути, такого явления, как рерайтинг рекламных статей на заказ, нет и не может быть. 

Повествование для продающей страницы должно быть уникальным во всех смыслах этого слова, поэтому — только копирайтинг (возможно с элементами seo-копирайтинга). Написание креативного продающего текста удаётся не каждому копирайтеру, поэтому нужно особенно тщательно подходить к выбору автора.

Рерайтинг информационных статей: просто и выгодно

Основа информационного текста — факты в чистом виде. Аргументация и аналитика могут присутствовать, но следует различать аргументы, факты и философские рассуждения самого копирайтера. Последних в хорошем информативной статье вообще не должно быть.

Также не должно быть:

  • личных воспоминаний;
  • предположений;
  • вымыслов и домыслов.

Всё это больше подходит для поста в блог, чем для серьёзной публикации.

В данном случае лучше заказать рерайт с исходником, а если позволяет бюджет — журналистскую статью. Безусловно, копирайтер может написать отличный информационный текст, но только в том случае, если это действительно профессиональный автор, а не домохозяйка, подрабатывающая «на полставки» написанием статей.

Возможно ли заказать рерайтинг авторской статьи?

Трудно представить себе ситуацию, в которой может потребоваться изложение конкретного авторского материала, ведь ценность авторской публикации заключается именно в отличительных особенностях стиля, а иногда и в самой персоне. Например, если автор — известная личность. Но ситуации бывают разные, и ответом на поставленный вопрос будет «Да!». Толковый копирайтер может сделать качественный рерайтинг и любого другого текста:

  • обзора;
  • описания товара;
  • путевой заметки;
  • диссертации;
  • поста для блога.

А вам останется получить готовую работу и радоваться притоку целевой аудитории. 

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)