КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать рерайтинг текста без исходника

Заказать рерайтинг текста без исходника

Если подразумевается, что копирайтер должен искать источники информации самостоятельно, то здесь речь идёт действительно о рерайтинге, но цена по этой причине может повыситься, так как поиски требуют времени.

Заказать рерайтинг без готового исходника

Если же имеется в виду, что исходник не должен использоваться вообще, то речь идёт либо о копирайтинге (если с ключами — то о seo-копирайтинге), либо об авторской статье, которую в целях экономии решили назвать рерайтингом, который есть не что иное, как переписывание чужого шедевра своими словами.

Однако копирайтер при написании текста в любом случае пользуется дополнительными материалами, если, конечно, речь идёт не о мемуарах. Разница заключается лишь в степени использования. Они бывают нужны не только и не столько из-за непрофессионализма копирайтера, а из-за того, что любые сведения, даже самые достоверные, имеют свойство устаревать.

При написании обыкновенной авторской статьи (очерка, заметки, аналитики и т. д.) для которой, кстати, в seo-копирайтинге не существует отдельной категории, может потребоваться свериться не с одним и не с двумя источниками информации. Поскольку в современном мире то, что сегодня было остромодным и актуальным, завтра может оказаться устаревшим и никому не нужным.

Рерайтинг с нескольких исходников или с одного?

Если вы решили заказать рерайтинг, тем самым вы заведомо соглашаетесь, что может быть использован всего один источник информации, как правило, найденный в интернете.

Цена на данную работу не настолько высока, чтобы для написания одного текста копирайтер захотел отправиться в библиотеку, расположенную на другом конце города, и целый день сидеть в читальном зале над уникальными книгами.

Текст, написанный с использованием нескольких первоисточников, тоже можно назвать рерайтингом, так как копирайтинг — это всё-таки создание именно рекламных текстов. По крайней мере, так было изначально.

Качественный рерайтинг — какой он?

Главная проблема заключается в том, как оценить качество результата. Только специалист в той или иной теме с первого взгляда на текст может определить, достоверная эта информация или нет, да и то не всегда. А уж является ли текст вариацией уже существующего или авторской статьёй, зачастую невозможно понять.

Специалист по продаже сотовых телефонов напишет грамотный, интересный и информативный обзор. А если обзоров именно на эту модель в сети уже несколько десятков, и с каким-то из них выполненная работа окажется сходной до степени смешения?

Тем более что опытные копирайтеры часто выполняют рерайтинг на заказ так, чтобы в нём нельзя было угадать исходный вариант. И со временем сходных текстов оказывается всё больше и больше. При таких условиях единственные значимые критерии качества – уникальность, грамотность и, как и положено статье, лёгкость (или хотя бы возможность) прочтения.

Если вы хотите получить текст, который будет не только грамотным и уникальным, но и интересным для прочтения, обращайтесь к копирайтерам высокого класса! Тогда посетители интернет-сайта не станут раздумывать над тем, какая публикация или жанр текста им представлен. Они просто будут становиться вашими клиентами.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)