КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

SEO-копирайтинг и копирайтинг рекламных текстов: проверяем эффективность

Откровенно говоря, сегодня заказать СЕО копирайтинг или копирайтинг рекламных статей не так уж и сложно. Проблема только в том, как проверить: действительно ли купленный материал достоин того, чтобы размещаться на вашем ресурсе и, самое главное, принесет ли он должный результат?!

Ведь согласитесь: по сути, вас не волнует, насколько изысканный рекламный текст напишет копирайтер. Гораздо важнее, чтобы купленные у такого копирайтера рекламные статьи принесли свои долгожданные плоды. Плоды, которые от них так ждут — посещения и, само собой, продажи.

Зачем, заказав у копирайтера статью, анализировать ее эффективность


Возможно, вы считаете, что самостоятельно можете определить качество текста и его способность повлиять на пользователя в нужном русле. Возможно, вы собираетесь приобрести рекламные статьи у профессионала, и необходимость проверять уровень работ остро стоять не будет. Возможно, что-то еще…

В любом случае, каждый владелец бизнеса должен помнить: даже если кажется, что заказанный копирайтинг в проверке не нуждаются, проверить его можно и нужно. Ведь, заказав откровенно слабый текст и поместив его на ресурсе, можно потерять не только драгоценное время, но и репутацию всего проекта. Также помните, что если не пытаться экономить деньги на копирайтере, то проверять публикации может и не понадобится.

Проверяем рекламный копирайтинг правильно


На самом деле чтобы проверить тот факт, что вы вложили деньги в «правильное» наполнение, нужно проделать ряд последовательных действий.


  • Определить, кто является именно вашей целевой аудиторией (ЦА). Для этого не нужна уйма специальных программ или каких-то приспособлений. Вы ведь сами прекрасно знаете, кому уже продавали ваш товар или услугу, ну или, по крайней мере, прекрасно понимаете, кому бы хотели свое добро продать. Люди, которые нуждаются в предлагаемых товарах или услугах (даже если они об этом еще не подозревают), и будут нужной целевой аудиторией.
  • Найти одного, а лучше двух человек из необходимой ЦА. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ведь в какой бы сфере ни находился бизнес, всегда можно подобрать заинтересованного человека среди друзей и знакомых, пусть и очень дальних.

Даже если вид деятельности специфичен (например, занимаетесь торговлей оптимально сбалансированным кормом для пираний), выходы из ситуации есть и их нужно искать. Используйте для этого социальные сети, полистайте местные газеты в поиске клуба любителей пираний и так далее. Суть в том, что найти представителя целевой аудитории необходимо в любом случае — это может заблаговременно обезопасить от возможных ошибок.

Чаще всего необходимый «клиент» находится в пределах знакомых людей.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.