КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать seo-копирайтинг по закону Ципфа: миф или реальность?

Заказать seo-копирайтинг по закону Ципфа: миф или реальность?

Закон Ципфа подразумевает, что в законченном тексте каждое слово должно встречаться определённое количество раз. Наибольшую частоту вхождения должен иметь ключ. Следующее слово должно находиться в статье в два раза реже, и т. д. Считается, что естественный текст должен соответствовать этим критериям, и тогда его «полюбят» и поисковые системы, и пользователи.

Помощь копирайтерам или выдумка программистов?

Чтобы понять, есть ли смысл заказать seo-копирайтинг в таком виде, следует учесть, что метод был выведен экспериментальным путём. Американский лингвист George Kingsley Zipf выяснил, что если упорядочить все слова в достаточно длинном тексте (или вообще все слова языка), то частота употребления каждого из них будет обратно пропорциональна порядковому номеру слова. Это значит, что второе по частоте слово будет употребляться вдвое реже первого, третье — втрое реже первого, и так далее по порядку.

То, насколько заказанный seo-копирайтинг соответствует этому критерию, определяет его естественность. Существует даже сервис для проверки — 1y.ru, позволяющий проанализировать как отдельную страницу, так и весь сайт. Результат выдаётся в процентах, причём к числовому значению даётся пояснение (хорошо, удовлетворительно и т. д.).

Заказать копирайтинг и seo-копирайтинг: сравнение результатов

Для примера проверим несколько статей, написанных по заказу авторитетных ресурсов.

Газета «Коммерсантъ:

  • новость «Диму Билана просклоняли в суде», оценка качества: 38% (плохо);
  • статья «Время пожинать овощи», оценка качества: 46% (плохо);
  • статья «Доллар упал в историю», оценка качества: 51% (плохо).

Как видно, результаты неутешительные. Но здесь можно сделать скидку на то, что статьи не продающие, а информационные, и писали их не копирайтеры, а журналисты.

Посмотрим, как обстоит дело с продающими статьями, в которых к тому же присутствуют ключи. Проверим сайт, который находится на первом месте в Google по запросу пластиковые окна – design-okno.ru. Тексты, размещённые на нём, написаны копирайтерами и представляют собой seo-копирайтинг в «чистом виде».

  • статья «О компании»: 75% (удовлетворительно);
  • раздел «Остекление квартир»: 45% (плохо);
  • раздел «Остекление балконов и лоджий», оценка качества 71% (удовлетворительно);
  • раздел «Остекление коттеджей и дач»: 72% (удовлетворительно).

В каждом случае даются рекомендации, частота каких слов и на сколько должна быть уменьшена. Как видно из проведённого эксперимента, автор может следовать данному правилу, но только с учётом специфики ресурса, так как аналитические статьи, которые действительно написаны для людей, а не для продвижения, оцениваются данным сервисом хуже, чем заказанный seo-копирайтинг для коммерческих сайтов.

Где заказать seo-копирайтинг «по Ципфу»?

Несмотря на сомнительный эффект от применения данного правила к статьям, находятся копирайтеры, которые с готовностью берутся за данную работу, однако стоит это дороже, чем заказать обычный seo-копирайтинг. Найти автора можно на биржах контента или в агентствах копирайтеров, главное — предварительно убедиться, что исполнитель понимает, о чём идёт речь.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)