Актуальность текстового контента для сайта
Возможно, вам кажется, что вы можете всё сделать сами, но разумный подход к ведению бизнеса, в том числе и интернет-бизнеса, предполагает делегирование большей части работы.
Каждый должен заниматься своим делом: программист — создавать интернет-проекты, дизайнер — делать их красивыми, а копирайтер — писать правильные статьи, в которых посетители будут находить нужную для них информацию. Причем к заказу текстов для сайта нужно приступать как можно раньше, чтобы сразу дать своим посетителям возможность понять, что они пришли по адресу.
Кому необходимы тексты?
На данный вопрос можно с уверенностью ответить — всем, и это не будет преувеличением. Без статей ваш интернет-ресурс вряд ли будет кому-то интересен, так что заказать контент для сайта придётся в любом случае. Статьи — важная составляющая таких типов проектов, как:
- информационные порталы;
- новостные порталы;
- авторские блоги;
- интернет-магазины;
- корпоративные и личные сайты.
Идеальные статьи — какие они?
Копирайтеры, чья основная деятельность — написание текстов на заказ, знают, что в процессе создания контента для сайта нужно учитывать и предпочтения аудитории, и требования поисковых систем. В идеале, текст на заказ должен нравиться и тем, и другим, при этом он должен выглядеть абсолютно естественно. Например, если статья написана от лица компании — она должна производить впечатление, что её написал один из руководителей.
То же самое и с другими текстовыми произведениями. Скажем, если вы хотите заказать написание текстов для блога, вы вправе ожидать, что они будут такими, как будто их писали вы сами. В интернет-магазинах тексты представлены описаниями товаров, категорий и подкатегорий. Здесь тоже есть свои нюансы. В Интернете продаются тысячи одинаковых и похожих товаров, и задача хорошего копирайтера — сделать так, чтобы описания к вашим товарам были интересными, достоверными и в то же время уникальными.
Важность статей с точки зрения поисковых систем
Актуальность текстов возрастает с каждым днём. Не так давно «Яндекс» начал применять новый подход к ранжированию: теперь не учитывается количество входящих ссылок при определении релевантности. Правда, пока изменения коснулись только Московской области и нескольких коммерческих тематик. В связи с этим больше внимания нужно уделять продвижению с помощью качественных текстов. Так, вам стоит срочно задуматься о том, чтобы заказать контент для сайта, если его тематика посвящена:
- бытовой технике;
- недвижимости;
- электронике;
- медицине;
- туризму.
Это только начало. Вероятнее всего, тенденция сохранится, и можно ожидать, что изменения затронут и остальные тематики.
Где заказать тексты?
Если вы не уделяете большого значения качеству — можете заказать контентна бирже или в агентстве, в конце концов, вы можете написать статьи сами. Но если вы цените своё время и деньги, обратитесь к частному копирайтеру. Вложенные средства окупятся многократно! Качества, которые отличают копирайтера-профессионала:
- ответственность;
- креативность;
- умение соблюдать сроки;
- готовность идти навстречу клиенту.
Кроме этого, копирайтер умеет говорить на языке вашей целевой аудитории, затрагивать болевые точки и вызывать нужные эмоции. Статьи, написанные профессионалом — это не набор безликих штампов, а мощный инструмент, с помощью которого вы сможете увеличить свою прибыль.
Независимо от того, какова ваша цель — увеличить количество покупателей, сформировать имидж своей компании или собрать базу подписчиков — хороший копирайтер поможет вам её достичь.
Комментарии (0):