КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Актуальность текстового контента для сайта

Возможно, вам кажется, что вы можете всё сделать сами, но разумный подход к ведению бизнеса, в том числе и интернет-бизнеса, предполагает делегирование большей части работы.

Каждый должен заниматься своим делом: программист — создавать интернет-проекты, дизайнер — делать их красивыми, а копирайтер — писать правильные статьи, в которых посетители будут находить нужную для них информацию. Причем к заказу текстов для сайта нужно приступать как можно раньше, чтобы сразу дать своим посетителям возможность понять, что они пришли по адресу.

Кому необходимы тексты?

На данный вопрос можно с уверенностью ответить — всем, и это не будет преувеличением. Без статей ваш интернет-ресурс вряд ли будет кому-то интересен, так что заказать контент для сайта придётся в любом случае. Статьи — важная составляющая таких типов проектов, как:

  • информационные порталы;
  • новостные порталы;
  • авторские блоги;
  • интернет-магазины;
  • корпоративные и личные сайты.

Идеальные статьи — какие они?

Копирайтеры, чья основная деятельность — написание текстов на заказ, знают, что в процессе создания контента для сайта нужно учитывать и предпочтения аудитории, и требования поисковых систем. В идеале, текст на заказ должен нравиться и тем, и другим, при этом он должен выглядеть абсолютно естественно. Например, если статья написана от лица компании — она должна производить впечатление, что её написал один из руководителей.

То же самое и с другими текстовыми произведениями. Скажем, если вы хотите заказать написание текстов для блога, вы вправе ожидать, что они будут такими, как будто их писали вы сами. В интернет-магазинах тексты представлены описаниями товаров, категорий и подкатегорий. Здесь тоже есть свои нюансы. В Интернете продаются тысячи одинаковых и похожих товаров, и задача хорошего копирайтера — сделать так, чтобы описания к вашим товарам были интересными, достоверными и в то же время уникальными.

Важность статей с точки зрения поисковых систем

Актуальность текстов возрастает с каждым днём. Не так давно «Яндекс» начал применять новый подход к ранжированию: теперь не учитывается количество входящих ссылок при определении релевантности. Правда, пока изменения коснулись только Московской области и нескольких коммерческих тематик. В связи с этим больше внимания нужно уделять продвижению с помощью качественных текстов. Так, вам стоит срочно задуматься о том, чтобы заказать контент для сайта, если его тематика посвящена:

  • бытовой технике;
  • недвижимости;
  • электронике;
  • медицине;
  • туризму.

Это только начало. Вероятнее всего, тенденция сохранится, и можно ожидать, что изменения затронут и остальные тематики.

Где заказать тексты?

Если вы не уделяете большого значения качеству — можете заказать контентна бирже или в агентстве, в конце концов, вы можете написать статьи сами. Но если вы цените своё время и деньги, обратитесь к частному копирайтеру. Вложенные средства окупятся многократно! Качества, которые отличают копирайтера-профессионала:

  • ответственность;
  • креативность;
  • умение соблюдать сроки;
  • готовность идти навстречу клиенту.

Кроме этого, копирайтер умеет говорить на языке вашей целевой аудитории, затрагивать болевые точки и вызывать нужные эмоции. Статьи, написанные профессионалом — это не набор безликих штампов, а мощный инструмент, с помощью которого вы сможете увеличить свою прибыль.

Независимо от того, какова ваша цель — увеличить количество покупателей, сформировать имидж своей компании или собрать базу подписчиков — хороший копирайтер поможет вам её достичь.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.