КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Делаем текст рекламной листовки работающим

Текст рекламной листовки в редких случаях читается до конца. Люди погружены в мысли, поэтому максимум 4 из 5 читателей такой рекламы – фразы, напечатанные выделяющимся шрифтом, и предложения, где содержатся цифры с размером скидок и сроком действия предложения, раскрываемого в листовке.

При таких ограничениях приходится соблюдать правила, направленные на полную актуализацию и упрощение рекламного текста. После сложения простых и полезных советов в полный материал вышло 5 тонкостей рекламных листовок. Соблюдение каждой обеспечит донесение информации до читателей и позволит листовкам избежать встречи с первой попавшейся урной в зоне работы промоутера.

Тонкости наполнения рекламной листовки

  • Пишите просто, кратко и по делу. После получения листовки 80% людей не читают текст до конца, а пробегаются по нему глазами. Текста получилось много – листовка улетает в урну. В содержании длинные заумные предложения – рекламу отправляют в мусор. Текст разбавлен второстепенной информацией – листовку не прочтут и выбросят. Дайте пользу.
  • Учитывайте интересы аудитории. Цель раздачи листовки – получение новых клиентов. И поэтому пусть рекламный текст рассказывает о товаре или услуге, а еще бонусом решает потребности потенциальных покупателей. Ремонтируете помещения – расскажите людям о преимуществах компании, а плюсом о том, как клиенту станет приятно возвращаться домой.
  • Уделяйте внимание приоритетам. Раз люди не читают листовки, а пробегаются по тексту глазами, то обеспечьте комфортное чтение главных мыслей даже при беглом взгляде. К группе действенных способов выделения текста относятся контрастное выделение текста и применение увеличенных и видоизмененных шрифтов. С последним будьте осторожнее.
  • Добавляйте нужную информацию. Большинству бизнесменов хватает факта ознакомления с текстом из листовки, но достижим результат получше. Каждая рекламка станет работать дальше, если содержит полезные номера телефонов, календарь или интересные советы для быта. Тогда после прочтения реклама окажется не в урне, а в доме получившего листовку.
  • Избегайте негативных слов и фраз. Изложение пользы и особенностей товаров и услуг в листовках желательно вести в положительном контексте. Предупреждение о вероятности не успеть воспользоваться предложением, использование частицы «не» и акцентирование на проблемах, остающихся без покупки товара или услуги, гарантируют провал рекламы.

Теперь текст рекламной листовки прочтут

Соблюдение этих 5 правил не потребует чрезмерных временных затрат, но гарантирует жизнь листовке после вручения прохожим. Возможно добиться большего – мотивировать получивших листовки показывать рекламу друзьям и знакомым. Для этого потребуется не так уж много – дополнить получившийся текст подходящими по смыслу иллюстрациями, которые превратят листовку из простого источника информации в объект интереса из-за визуального решения. Поручайте текст для листовки и дизайн изделия профессионалам!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.