Должен ли копирайтер составлять семантическое ядро?
В каких случаях копирайтер подбирает поисковые запросы?
Таких вариантов может быть несколько, например.
- Вы – заказчик, хотите заказать seo-копирайтинг для своего проекта, но не знаете, что такое семантическое ядро, где его брать и что с ним делать. Копирайтер будет только рад прийти вам на помощь, всё расскажет, покажет и сам составит список целевых ключевых фраз. Возможно, за отдельную плату.
- Вы хотите заказать наполнение портала «с нуля», целиком. Т. е. один человек будет писать тексты для всех страниц. От того, будут ли оптимизированы статьи под ключевые запросы, зависит посещаемость вашего интернет-ресурса. Это значит, что seo-копирайтер постарается сделать так, чтобы вы остались довольны его работой, соответственно, не пожалеет времени на составление семантического ядра бесплатно.
- копирайтер пишет не одну seo-статью, а целый пакет, но не на заказ, с целью их последующей реализации (на продажу). В этом случае, разумеется, он сам подбирает соответствующие слова и словосочетания. Иногда бывает даже выгоднее купить готовые seo-оптимизированные статьи, чем заказать seo-копирайтинг.
Однако это довольно редкие ситуации. Как правило, seo-копирайтер всё же не занимается составлением списка ключей. Это работа оптимизатора, который ведёт данный проект. Ведь кому, как не ему, должно быть известно, что требуется для сайта в данный момент?
В чём заключается работа оптимизатора?
- Во-первых, оптимизатор выявляет, по каким поисковым запросам сайт находится недостаточно высоко в выдаче. С учётом полученных результатов составляется техническое задание копирайтеру.
- Во-вторых, оптимизатор определяет, в каких словах нужно проставить внешние ссылки, ведущие на ваш интернет-ресурс, для увеличения ссылочной массы. В данном случае речь идёт о статьях, размещённых на сторонних площадках. Написание таких статей тоже представляет собой seo-копирайтинг, и эту работу выполняет копирайтер.
- В-третьих, еще огромная масса работы, которая копирайтера уже не касается и часто вообще держится в секрете от любых сторонних глаз и ушей.
Что включает в себя задание на заказ seo-копирайтинга?
- Тематику или конкретную тему статьи (статей).
- Список ключевых слов и/или фраз.
- Слова, которые должны представлять собой ссылки.
- Желаемый объём текста.
- Предпочтительный стиль написания и т. д.
Таким образом, если вы пришли к выводу, что необходимо заказать seo-копирайтинг, хорошо, если среди ваших сотрудников есть тот, кто может грамотно составить семантическое ядро. Если же такого специалиста нет, вы всегда можете заказать эту услугу у профессионального оптимизатора или seo-копирайтера.
Кроме создания тематических статей, оптимизированных под определённые слова и фразы, вы можете заказать обыкновенный копирайтинг, рерайт, а в отдельных случаях даже перевод. Некоторые мастера выполняют и другие виды заказов, причём уровень исполнения у частного исполнителя зачастую оказывается выше, чем в различных копирайтерских агентствах.
Проще всего заказать seo-копирайтинг прямо тут. Вы гарантированно получите высочайшее качество по привлекательной цене, и результаты в виде посетителей и продаж не заставят себя долго ждать.
Комментарии (0):