КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как эффективно работать в сфере Seo-копирайтинга

Обычно все публикуемые в блоге материалы были направлены на работодателей, но сегодняшний материал хочу посвятить именно копирайтерам. Это будет не панацея, а скорее несколько советов по seo-копирайтингу, пусть и несколько очевидных.

Как убедить клиента заказать seo-тексты

Важным начальным этапом работы является согласование всех её нюансов и пожеланий со стороны заказчика с вашими возможностями. Надо обязательно изучить всю топовую информацию о предмете, о котором вы будете писать, хорошо её проанализировать, и создать несколько черновиков будущей работы. Только твердое знание предмета поможет убедить клиента заказать seo-копирайтинг у вас, потому что он будет уверен в качественном и быстром наполнении своего сайта.

В некоторых случаях этап личного общения и согласования нюансов работы с заказчиком становится ненужным, потому что вы можете пользоваться у клиента высокой степенью доверия, и он передал все бразды правления в ваши руки, или от вас требуется не более чем корректировка уже размещенных на сайте текстов.

Если клиент снова захочет сео-копирайтинг

Одноразовое сотрудничество не интересует, наверное, никого из профессиональных копирайтеров, все стремятся к получению работы над долгосрочным и объемным наполнением сайтов, чтобы спланировать свой график на длительное время. В таком случае вам стоит задуматься над жестким планом своей работы, который должен включать в себя следующие этапы:


  • сбор информации о предмете;
  • соотнесение полученных данных с техническим заданием и целями текста, собственно ради которых владелец сайта и решился заказать seo-копирайтинг;
  • создание структуры текста – вступительной, основной и заключительной части;
  • написание текста с учетом конверсии посетителей сайта;
  • проверка готовой работы на уникальность, проведение стилевой вычитки и корректуры.

При соблюдении всех требований к работе и технического задания, вы заложите прочный фундамент для долгосрочного сотрудничества, и клиент захочет заказать seo-копирайтинг повторно, или привлечь вас к участию в других, не менее интересных проектах.

Как убедить владельца сайта заказать seo-копирайтинг вновь

Если человек решил посвятить определенный отрезок своей жизни тому, чтобы стать профессиональным копирайтером, то он должен изучать соответствующие материалы, ежедневно совершенствовать свой авторский стиль и слог, и тогда обязательно придет желаемый успех в виде вечно зеленых купюр. Только в том случае, если вы станете лучшим в своей профессии, клиенты будут «биться друг с другом», чтобы заказывать seo-копирайтинг именно у вас, а не у неопытного и обладающего меньшими знаниями копирайтера. Постоянное стремление к творческому росту и самосовершенствованию — вот в чем заключается секрет успеха.


Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.