КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как продавать услугу: 5 приемов, которые работают

Продажа услуги – это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Продать свое умение писать тексты сложнее, чем товар. Это связано с тем, что клиент больше рискует, когда заказывает рекламный текст, нежели тогда, когда он покупает дорогую вещь. Бракованный товар можно вернуть в магазин, а вот доказать, что текст оказался плохим, сложнее.

Большую роль играет личное общение. Если некачественную вещь сделали на фабрике или заводе неизвестные люди, то услугу по написанию контента заказывали лично. Непонравившийся текст может принести еще и негативные эмоции от общения с человеком, который обманул ожидания.

Правильное построение маркетинга услуг от планирования до конечного результата

Если грамотно продавать предложения по написанию контента и не забывать о возможном дальнейшем сотрудничестве, то работа принесет доход и эмоциональное удовлетворение.

Главные составляющие маркетинга услуг:

  • Стратегия. Надо четко представлять, что услуга, оказываемая в данный момент, должна быть не последней. Поэтому следует работать над увеличением притока клиентов, используя разные способы: скидки для постоянных заказчиков, бонусы за отзывы и акции.
  • Упаковка. Внешний вид копирайтера – это его сайт или страничка в соцсети, где он рекламирует свои услуги. Удобная подача материала и простая навигация вызывают доверие клиента.
  • Конкуренты. Анализ работы коллег поможет выбрать свой путь, если не копировать их модель поведения, а сформировать свою. Лучше специализироваться на одной теме и развиваться в этом направлении, определить клиентов и адресно предлагать им услуги.
  • Продажа результата. Клиенту безразлично, как будет оказываться услуга, ему важен результат. Если он увидит выгоду для себя, уверенность в ценности текста и получит положительные эмоции от сотрудничества с копирайтером, то обязательно доверится ему.
  • Разговор с клиентом. Получив заказ, надо хорошо представлять себе человека, которому оказывается услуга. И личный разговор (по телефону или при встрече) намного ценнее, чем заполнение опросника.
  • Продолжение сотрудничества. После положительного результата не стоит расставаться с клиентом навсегда. Если оказать ему внимание, то он обратится за помощью еще не раз. Скидки для постоянных клиентов и маленькие сюрпризы на праздники помогут ему не забыть о копирайтере.

5 простых приемов, помогающих маркетингу услуг

Есть простые приемы, которые помогут продать услугу:

Прием 1. Информированность клиента

Чем больше будет знать об услуге потенциальный клиент, тем выше вероятность того, что он закажет написание текста. Ошибочно думать, что люди ничего не понимают в копирайтинге, поэтому детали не важны. Разговоры, тестирования, пояснения по каждому виду работ и их ценам, подробное обсуждение описываемого продукта – все это поможет при согласовании договоренностей.

Прием 2. Презентация будущего результата

Здесь большую роль играет портфолио копирайтера с кейсами, где показаны похожие работы и выгоды от сотрудничества. Хороший сайт с отзывами бывших клиентов и сертификатами, по которым видно, что специалист постоянно развивается, вызывают доверие.

Прием 3. Устранение сомнений в цене услуги

Грамотное обоснование стоимости работы поможет ускорить принятие решения, поэтому ценообразование – вопрос, на который надо ответить клиенту подробно, уверенно и доходчиво.

Прием 4. Снятие опасений о нарушении сроков

В договоре сознательно прописываются серьезные неустойки, которые несет копирайтер из-за срыва сроков.

Прием 5. Разбивка на этапы

Можно предложить выполнить пробный текст, а потом взять в работу весь проект. Это повышает доверие клиента и вселяет в него дополнительную уверенность.

Приемов, которые помогают в маркетинге услуг, много. Главное – не забывать, что они существуют, и грамотно пользоваться ими. По вопросам планирования, написания продающих текстов на различную тематику и оформления портфолио и кейсов лучше обращаться к опытному копирайтеру. Успехов!

Читайте также:

Комментарии (1):

Вика
Вика в 19:44 06.08.2019
Спасибо за информацию! Я долго не могла понять,как написать текст , а потом прочитала и разобралась. Хорошо, что есть такие пособники для начинающих копирайтеров

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.