Классификация запросов в seo-копирайтинге
Классификация запросов по частотности является основной и применяется наиболее часто. Зная её, можно не только заказать материал для интернет-сайта (каталога, магазина, блога), но и рассчитать бюджет для продвижения. Также, чтобы заказать текст и получить качественный результат, важно понимать, что у каждой тематики свои высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. В seo-копирайтинге существует и более обширная классификация видов вхождений, которые различаются по эффективности, и многие копирайтеры о ней знают.
Seo-копирайтинг с точными, чистыми и прямыми запросами
Можно заказать seo-копирайтинг с условием, что фразы должны встречаться в контенте в заданном виде, без каких-либо изменений. Между «точным» и «чистым» вариантом почти не существует разницы, а прямое вхождение подразумевает возможность включения знаков препинания. Обратное — когда слова переставлены наоборот.
Seo-копирайтинг с морфологическими, разбавленными и морфологическими разбавленными ключами
Копирайтер может добавить в ключевые фразы различные слова. Также может изменяться форма частей речи, с помощью морфологических изменений — склонения по падежам (существительное, прилагательное) или спряжения (глагол). Морфологический разбавленный ключевик в seo-копирайтинге — такой, который и разбавлен, и употреблён в видоизменённой форме.
Синонимы, аббревиатуры, сокращения, сленг
Поскольку пользователи вводят в поисковик самые разные вариации слов и фраз, в том числе с опечатками, сокращённые, жаргонные и даже целые цитаты, в seo-контент включаются и такие варианты.
Какие варианты выбрать, если необходимо заказать seo-копирайтинг, и как правильно составить семантическое ядро? На самом деле это задача оптимизатора, а копирайтер должен постараться сделать текст максимально естественным, интересным, информативным и легкочитаемым.
Также, прежде чем заказывать seo-копирайтинг, нужно понимать, под какой поисковик будет «затачиваться» контент, так как Яндекс и Googleна однотипные статьи реагируют абсолютно по-разному. Нельзя заказать seo-коипрайтинг, который одинаково воспримут все поисковые системы.
На самом деле разнообразие полезно для сайта, и не всегда хорошо, когда все ключи, особенно неестественные, встречаются в тексте в неизменном виде. Все варианты в той или иной степени действенны, поэтому не стоит пренебрегать ни одним. При ссылочном продвижении полезным бывает заказать seo-копирайтинг с наличием разнообразных анкоров, но, по заявлениям сотрудников Яндекса, в скором времени купленные ссылки будут еще более малоэффективны для раскрутки.
Как заказать эффективный seo-копирайтинг?
Дешёвый путь — когда работу копирайтера и оптимизатора выполняет человек, который по основному роду деятельности всё-таки является копирайтером. В таком случае никто не может гарантировать, что полученная seo-статья окажется эффективной. Второй вариант — более дорогой, но и более надёжный — когда оптимизатор делает свою работу, а копирайтер — свою, то есть пишет seo-копирайтинг. В этом случае у сайта гораздо больше шансов на успешное будущее. Не экономьте на продвижении — закажите seo-копирайтинг у настоящих копирайтеров!
Комментарии (0):