Копирайтинг коммерческого предложения: борьба с отложенным откликом
Отложенный отклик на КП: как бороться с этим явлением?
Психологи предложили эффективное правило, позволяющее отделить полезное от ненужного. Если в течение некоторого времени вы не использовали (не открыли, не прочли, не внедрили, не надели) что-либо, с вероятностью 99,9% вы не сделаете этого и в дальнейшем. Применительно к КП правило работает безотказно: если адресат решил отложить ваше предложение «в долгий ящик», скорее всего, он уже не станет вашим клиентом.
Отложенные отклики на КП превращаются в несостоявшиеся продажи. Это явление – настоящий бич интернет-маркетинга, ведь из-за него теряются огромные прибыли. Невозможно принудить каждого клиента ответить на коммерческое предложение, но вполне реально свести к минимуму процент отложенных откликов. Это достигается путем применения несложных психологических приемов. Выберите тот, который лучше всего подходит к вашему товару или услуге.
Предложение ограничено!
Отлично работают призывы к действию с указанием времени.
Например, такие:
- «Позвоните нам в течение 10 дней и получите в подарок кофемашину».
- «Специальная цена действует 2 недели».
- «Заказы принимаются до 1 мая».
- «До конца акции осталось 14 дней».
- «Набор в группу закончится через 48 часов».
И так далее. Этот прием эффективен как для распродаж и различных акций, так и для коммерческих предложений.
Верный копирайтинг коммерческого предложения: ощущение срочности
Приближающийся дедлайн часто подталкивает совершить действие прямо сейчас, что дает основания манипулировать сознанием клиента.
Вот как это может выглядеть:
- «Позвоните сегодня!»
- «Успейте купить товар по сниженной цене!»
- «Регистрируйтесь прямо сейчас – это займет всего 5 секунд».
- «Не упустите возможность записаться в группу одним из первых».
О том, что будет, если клиент не позвонит сегодня или не зарегистрируется в числе первых, иногда можно умолчать. Цель – вызвать желание действовать немедленно. Прием подходит для аудитории, которая принимает решения, руководствуясь не логическими доводами, а эмоциональными побуждениями.
Привязка ценности КП к сезону или значимой дате
Продажи сезонных товаров и услуг возрастают, если сделать акцент на временной востребованности товара. То же самое с цветами, подарками, сувенирами, продукцией для похудения и пр.
- «Приближается НГ (8 марта, выпускной, другой праздник) – это ваша возможность увеличить средний чек на 2500 рублей».
- «Лето – время зарабатывать, продавая крем от загара».
- «Дачники с нетерпением ждут, когда появится действенное средство от насекомых - начните продавать его уже завтра».
Ограничитель можно вынести в заголовок или внедрить непосредственно в текст коммерческого предложения, – эффект в обоих случаях будет ощутимым. Этот способ борьбы с отложенным откликом прост, изящен и универсален, а главное – он правдив. Выгоды для клиента очевидны, в отличие от скидок, с которыми всё не настолько прозрачно.
Ценность предложения – фактор успеха
Больше откликов получит то предложение, которое является более выгодным с точки зрения клиента. Никакие ограничения, бонусы и дедлайны не помогут продать то, что никому не нужно. Но выгодное и срочное предложение получит больше откликов по сравнению с аналогичным по ценности и не содержащим ограничителей по времени.
Комментарии (0):