КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг коммерческого предложения: борьба с отложенным откликом

Отложенный отклик на КП: как бороться с этим явлением?

Психологи предложили эффективное правило, позволяющее отделить полезное от ненужного. Если в течение некоторого времени вы не использовали (не открыли, не прочли, не внедрили, не надели) что-либо, с вероятностью 99,9% вы не сделаете этого и в дальнейшем. Применительно к КП правило работает безотказно: если адресат решил отложить ваше предложение «в долгий ящик», скорее всего, он уже не станет вашим клиентом.

Отложенные отклики на КП превращаются в несостоявшиеся продажи. Это явление – настоящий бич интернет-маркетинга, ведь из-за него теряются огромные прибыли. Невозможно принудить каждого клиента ответить на коммерческое предложение, но вполне реально свести к минимуму процент отложенных откликов. Это достигается путем применения несложных психологических приемов. Выберите тот, который лучше всего подходит к вашему товару или услуге.

Предложение ограничено!

Отлично работают призывы к действию с указанием времени.

Например, такие:

  • «Позвоните нам в течение 10 дней и получите в подарок кофемашину».
  • «Специальная цена действует 2 недели».
  • «Заказы принимаются до 1 мая».
  • «До конца акции осталось 14 дней».
  • «Набор в группу закончится через 48 часов».

И так далее. Этот прием эффективен как для распродаж и различных акций, так и для коммерческих предложений.

Верный копирайтинг коммерческого предложения: ощущение срочности

Приближающийся дедлайн часто подталкивает совершить действие прямо сейчас, что дает основания манипулировать сознанием клиента.

Вот как это может выглядеть:


  • «Позвоните сегодня!»
  • «Успейте купить товар по сниженной цене!»
  • «Регистрируйтесь прямо сейчас – это займет всего 5 секунд».
  • «Не упустите возможность записаться в группу одним из первых».

О том, что будет, если клиент не позвонит сегодня или не зарегистрируется в числе первых, иногда можно умолчать. Цель – вызвать желание действовать немедленно. Прием подходит для аудитории, которая принимает решения, руководствуясь не логическими доводами, а эмоциональными побуждениями.

Привязка ценности КП к сезону или значимой дате

Продажи сезонных товаров и услуг возрастают, если сделать акцент на временной востребованности товара. То же самое с цветами, подарками, сувенирами, продукцией для похудения и пр.


  • «Приближается НГ (8 марта, выпускной, другой праздник) – это ваша возможность увеличить средний чек на 2500 рублей».
  • «Лето – время зарабатывать, продавая крем от загара».
  • «Дачники с нетерпением ждут, когда появится действенное средство от насекомых - начните продавать его уже завтра».

Ограничитель можно вынести в заголовок или внедрить непосредственно в текст коммерческого предложения, – эффект в обоих случаях будет ощутимым. Этот способ борьбы с отложенным откликом прост, изящен и универсален, а главное – он правдив. Выгоды для клиента очевидны, в отличие от скидок, с которыми всё не настолько прозрачно.

Ценность предложения – фактор успеха

Больше откликов получит то предложение, которое является более выгодным с точки зрения клиента. Никакие ограничения, бонусы и дедлайны не помогут продать то, что никому не нужно. Но выгодное и срочное предложение получит больше откликов по сравнению с аналогичным по ценности и не содержащим ограничителей по времени.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.