КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Проверенный сайт копирайтера

«Писателей» много, а толк – минимальный. Так происходит потому, что не все заказчики знают, где «прячутся» самые лучшие исполнители, и ищут их не там, где надо. Профессионала нужно искать на его собственном проекте, созданном специально для клиентов, не желающих тратить напрасно время и деньги.

Каким должен быть сайт копирайтера?

Личный веб-ресурс профессионального копирайтера — это его визитная карточка, поэтому хороший автор вкладывает в него не только деньги, но и свое собственное время. Вы сами можете определить, как относится создатель к своему «детищу»: халатно или, наоборот, с высокой степенью ответственности.

Основные составляющие качественного ресурса:

  • стильный, неброский, оригинальный дизайн, в котором нет раздражающих элементов, удачно подобранные цвета, при этом страницы не выглядят блеклыми и унылыми;
  • удобное меню, в котором можно разобраться практически сразу, а не гадать, где находится портфолио, где — страница с ценами, и как же все-таки можно связаться с автором и заказать текст;
  • раздел с информационными статьями, из которых и заказчики, и начинающие авторы могут почерпнуть для себя немало интересных и полезных сведений.

Кому выгодны сайты копирайтеров?

Несмотря на то, что создает копирайтер сайт, в первую очередь, для себя, его наличие позволяет оставаться в выигрыше трем сторонам. Прямую выгоду получают заказчики и сам автор, косвенную — посетители того ресурса, для которого исполнитель будет писать статьи. Конечно, при условии, что автор является настоящим знатоком своего дела.

В чем заключаются выгоды исполнителя:

  • ему не нужно искать заказчиков — они находят его сами;
  • он может устанавливать адекватную цену на свои услуги, что было бы трудно осуществить при работе, скажем, в штате агентства или на бирже;
  • наличие личного проекта, посвященного профессиональной деятельности, говорит о серьезности намерений и помогает сформировать хорошую репутацию как среди клиентов, так и среди конкурентов.

Выгоды для заказчиков:

  • Возможность быстро и без усилий найти хорошего автора, ведь если ресурс продвигается силами его владельца, это уже свидетельствует о профессионализме. Будьте уверены: исполнитель, который с успехом продает свои услуги, сможет продать и ваш товар.
  • Уверенность в том, что исполнитель — не вымышленный персонаж, а реально существующий человек, с именем, фамилией, контактными данными, и что работы, выставленные в портфолио, — его собственные, а не приобретенные «за гроши» неизвестно где.
  • Если через какое-то время возникнет необходимость снова обратиться к этому автору, а контактные данные не сохранились, можно просто ввести в поисковик имя и фамилию: нужный ресурс, скорее всего, будет на одном из первых мест. Ведь сайты копирайтинга для того и создаются, чтобы клиентам было легче находить исполнителей.

Если же по каким-либо причинам выполненная работа не устраивает, всегда можно связаться с автором и высказать ему свои пожелания. Ведь хороший копирайтер не станет рисковать своим престижем, который накапливается годами, и не откажется от возможной доработки только потому, что ему так захотелось.

Что получают ваши покупатели (пользователи услуг, посетители):

  • Подробную информацию о вас и о вашей деятельности, поданную в доступной форме и так, что у читателя сразу возникает желание воспользоваться предложением;
  • Качественный товар или услугу, ведь именно на вашем ресурсе все самое лучшее!

Вы уверены, что у другого автора копирайтинг сайта получится так же хорошо?

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.