КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Разрешите представиться, или как заказать текст о компании

На сайте обязательно должен быть хороший текст о компании. Он может включать в себя перечень достижений, миссию, ценности, задачи, отличия от конкурирующих фирм, планы на будущее и другую информацию. Если у фирмы пока нет истории, а достижений слишком мало или вообще нет, на помощь приходит бизнес-легенда. Она разрабатывается на основе имеющихся фактов, но дополнительно используются возможности прогнозирования.

Хороший текст о компании можно получить и вообще еще не имея компании как таковой, для этого нужно обратиться к опытному копирайтеру (скайп: Smextenej).

Заказать текст о компании: этапы

Написанию предшествует тщательная подготовка. Вырабатывается общая концепция текста о компании, обозначаются даты важнейших событий — они могут составлять основу, которую копирайтер приукрасит и преподнесет так, чтобы целевая аудитория прониклась доверием, уважением и убедилась в благонадежности фирмы.

Следующий этап — выбор стиля. Ошибочно думать, что текст для маленькой компании пишется иначе, чем для большой. Стиль написания зависит не от размера фирмы, а от того, кто ваши потенциальные клиенты и партнеры. Взрослая, серьезная аудитория лучше воспримет деловой стиль, а текст, рассчитанный на молодежь, должен быть легким и непринужденным.

В идеале, текст о компании должен давать ответы примерно на такие вопросы:


  1. Как называется ваша фирма (правильный вариант названия)?
  2. Когда она появилась на рынке?
  3. Чем именно вы занимаетесь?
  4. В каких выставках, конкурсах и других мероприятиях вы принимали участие?
  5. Есть ли награды, дипломы и т. д.?
  6. Какова миссия вашей организации, цели, задачи?
  7. Планы на будущее.

Завершающий этап — написание текста и, если нужно, внесение правок. В результате должен получиться имиджевый текст, повышающий лояльность целевой аудитории.

Стоит ли заказать текст в раздел о компании вместо того, что есть сейчас? Вы сами можете это понять. Вот признаки не очень хорошего презентационного текста:


  • излишнее прямое самовосхваление (мы самые лучшие и т. д.);
  • монотонность;
  • отсутствие конкретики;
  • сложность подачи материала.

Такая презентация однозначно не вызывает доверия. Но теперь вы знаете, как исправить ситуацию: просто закажите новый текст взамен старого!

Потребность в новостном или продающем тексте о компании появляется не только в связи с созданием сайта. На разных этапах своей деятельности фирмы расширяются, отрывают филиалы, запускают рекламные акции. Поэтому бывают нужны пресс-релизы, тексты для рекламных буклетов, брошюр. Эти и другие виды материалов вы можете заказать у профессионального копирайтера прямо сейчас.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.