Разрешите представиться, или как заказать текст о компании
На сайте обязательно должен быть хороший текст о компании. Он может включать в себя перечень достижений, миссию, ценности, задачи, отличия от конкурирующих фирм, планы на будущее и другую информацию. Если у фирмы пока нет истории, а достижений слишком мало или вообще нет, на помощь приходит бизнес-легенда. Она разрабатывается на основе имеющихся фактов, но дополнительно используются возможности прогнозирования.
Хороший текст о компании можно получить и вообще еще не имея компании как таковой, для этого нужно обратиться к опытному копирайтеру (скайп: Smextenej).
Заказать текст о компании: этапы
Написанию предшествует тщательная подготовка. Вырабатывается общая концепция текста о компании, обозначаются даты важнейших событий — они могут составлять основу, которую копирайтер приукрасит и преподнесет так, чтобы целевая аудитория прониклась доверием, уважением и убедилась в благонадежности фирмы.
Следующий этап — выбор стиля. Ошибочно думать, что текст для маленькой компании пишется иначе, чем для большой. Стиль написания зависит не от размера фирмы, а от того, кто ваши потенциальные клиенты и партнеры. Взрослая, серьезная аудитория лучше воспримет деловой стиль, а текст, рассчитанный на молодежь, должен быть легким и непринужденным.
В идеале, текст о компании должен давать ответы примерно на такие вопросы:
- Как называется ваша фирма (правильный вариант названия)?
- Когда она появилась на рынке?
- Чем именно вы занимаетесь?
- В каких выставках, конкурсах и других мероприятиях вы принимали участие?
- Есть ли награды, дипломы и т. д.?
- Какова миссия вашей организации, цели, задачи?
- Планы на будущее.
Завершающий этап — написание текста и, если нужно, внесение правок. В результате должен получиться имиджевый текст, повышающий лояльность целевой аудитории.
Стоит ли заказать текст в раздел о компании вместо того, что есть сейчас? Вы сами можете это понять. Вот признаки не очень хорошего презентационного текста:
- излишнее прямое самовосхваление (мы самые лучшие и т. д.);
- монотонность;
- отсутствие конкретики;
- сложность подачи материала.
Такая презентация однозначно не вызывает доверия. Но теперь вы знаете, как исправить ситуацию: просто закажите новый текст взамен старого!
Потребность в новостном или продающем тексте о компании появляется не только в связи с созданием сайта. На разных этапах своей деятельности фирмы расширяются, отрывают филиалы, запускают рекламные акции. Поэтому бывают нужны пресс-релизы, тексты для рекламных буклетов, брошюр. Эти и другие виды материалов вы можете заказать у профессионального копирайтера прямо сейчас.
Комментарии (0):