Реклама агентства недвижимости: примеры текстов, которые работают
Владельцы агентств недвижимости уверены в том, что для достижения успеха, а с ним и многомиллионных прибылей, требуется немного: найти сотрудников-риелторов, желательно с огромным опытом за плечами и наработанной базой квартир, а дальше можно не беспокоиться — все остальное они сделают сами. Так? Так, да не так. В этом случае вы попадаете в прочную зависимость от собственного подчиненного, который может уйти в любой момент, если его что-то не устроит.
Мы не отрицаем важности хорошего кадрового состава. Мы предлагаем повысить рейтинг вашего агентства недвижимости правильной рекламой и выбрать максимально подходящие для этого примеры текстов. Никакой воды и философских рассуждений, только четкий материал, ориентированный на конкретную целевую аудиторию и эффективно работающий без вашего вмешательства. Сотрудникам останется только обрабатывать входящие заявки и «дожимать» клиентов. Тем более что у них будет, кого «дожимать».
Пункт первый: выбираем место для рекламы
Когда вы еще только планируете собрать примеры текстов рекламы агентства недвижимости, чтобы использовать их в качестве образцов для своих материалов, ответьте себе на один вопрос: где, по каким каналам вы будете продвигать свою компанию? Пока вы думаете, мы предложим вам варианты:
- Узкоспециализированные издания о недвижимости
- Тематические журналы
- Газеты бесплатных объявлений
- Наружная реклама (билборды, фасадные вывески, растяжки и так далее)
- Общественный транспорт (внутри и снаружи)
- Собственный сайт (лендинг и так далее)
- Тематические блоги и форумы
- Контекстная реклама и баннеры
- Социальные сети
Это далеко не полный список, его можно продолжать. Главное, чтобы вы поняли: способов продвинуть ваше агентство недвижимости на рынке очень много. И методы создания контента будут зависеть от выбранного варианта.
Пункт второй: определяемся со стилем подачи материала
Чтобы донести суть вашего предложения до потенциального клиента и привлечь его внимание, необходимо правильно выбрать не только канал передачи информации, но и стиль, манеру изложения. Во многом она зависит от вашей целевой аудитории. Нельзя разговаривать в одинаковой манере с бизнесменами и молодыми супружескими парами.
Алгоритм выбора стиля подачи материала выглядит следующим образом:
- Решаете, кому именно предлагаемые вами объекты будут интереснее всего.
- Принимаете во внимание особенности места размещения рекламы.
- Составляете список стилей, которые могут подойти для конкретной ситуации.
- Выбираете один.
Пункт третий: собираете информацию
Теперь вам нужно собрать всю необходимую информацию, которую вы планируете представить на суд публики:
- данные об объектах,
- преимущества вашего агентства недвижимости,
- примеры текстов рекламы в соответствующих СМИ (в качестве образцов).
Пункт четвертый: пишем текст
Когда все нужные данные у вас на руках, можно приступать непосредственно к созданию текста. Если вы никогда раньше этим не занимались, но хотите сразу получить желаемый результат, лучше воспользуйтесь услугами копирайтера.
Почему? Потому, что, даже имея перед глазами примеры текстов рекламы агентства недвижимости, которые привлекают толпы клиентов, вы не сможете со 100% гарантией создать столь же эффективные материалы. Подобный результат может обеспечить только профессионал. А заодно сэкономит вам время и повысит вашу прибыль.
Комментарии (0):