КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

SEO-копирайтинг для повышения конверсии

SEO-копирайтинг для повышения конверсии

 

Какая связь между SEO-копирайтингом и конверсией?

Применительно к веб-ресурсу конверсией называется отношение количества пользователей, выполнивших запланированное действие, к общему количеству уникальных посетителей.

Таким образом, создание SEO-оптимизированных текстов на заказ имеет две цели: привлечение трафика и увеличение конверсии, а это значит, что копирайтер при написании текстов должен думать не только о верхних позициях в поисковой системе, но и о том, по каким именно запросам сайт будет на них появляться. Как известно, далеко не все популярные поисковые слова и фразы работают на увеличение конверсии.

Существует ли продающий SEO-копирайтинг?

Другими словами, возможно ли сделать так, чтобы текст одновременно отвечал требованиям SEO и работал на увеличение конверсии? На самом деле добиться этого очень сложно, но есть несколько приёмов, которые используют копирайтеры в своей работе.

  • Изначально текст пишется в соответствии с канонами SEO, затем оценивается глазами покупателя. Если вы владелец интернет-магазина или сайта другой направленности, посмотрите на текст глазами своего посетителя. Представьте, что вы пришли, чтобы совершить покупку, сделать заказ и т. д. Такой подход позволяет быстро выявить слабые места. Вскоре после внесения изменений вы увидите, как конверсия начнёт увеличиваться.
  • Второй способ – представьте себя не копирайтером, а продавцом товара. Как бы вы стали продавать данную продукцию? О каких преимуществах рассказали бы в первую очередь, о каких – в последнюю?  О каких особенностях товара вообще предпочли бы умолчать, чтобы не испугать покупателя? Добросовестный копирайтер в таких случаях общается с реальными продавцами товара, чтобы лучше понять его специфику. Нелишним будет и изучение сайтов более успешных конкурентов. Конечно, при этом необходимо помнить и требованиях  SEO-копирайтинга.
  • Третий способ – изучение поведения целевой аудитории. Как известно, в SEO-копирайтинге статей на заказ определяющее значение имеет правильный подбор ключей, поэтому необходимо чётко представлять себе, что вводит в поисковую строку именно тот покупатель, на которого рассчитана статья.

Заказывайте продающий SEO-копирайтинг у профессионалов!

Есть и другие моменты, которые нужно иметь в виду, если вы хотите, чтобы ваши тексты, написанные по всем правилам SEO-копирайтинга, интересовали не только поисковых роботов. Вообще, добиться высоких показателей конверсии можно только при условии тесного сотрудничества заказчика и исполнителя.

Возможные возражения покупателя – ещё один важный момент, который может работать как на увеличение конверсии, так и на уменьшение. Если продажи в реале – это диалог, то SEO-копирайтинг, как и копирайтинг, предполагает монолог. Грамотный копирайтер в таком случае может незаметно подвести посетителя к тому моменту, который вызовет возражения, чтобы затем незамедлительно их развеять. В итоге посетитель заинтересуется вашим предложением и совершит то самое запланированное действие, ради которого, собственно, он и зашёл на сайт. 

 

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)