Важно ли заказывать копирайтинг КП у профи?
Коммерческое предложение (КП) — это документ предлагающий заключить сделку и описывающий различные ее стороны и условия, которые продавец предлагает покупателю. Возможно два пути передачи коммерческого предложения:
- путем рассылки потенциальным покупателям;
- лично в руки заинтересованным клиентам (например, во время или после деловых встреч).
Что такое копирайтинг холодного КП на заказ
Если клиент не подготовлен и не заинтересован в сделке, то коммерческое предложение называют «холодным». Это своего рода спам. Эффективность этого типа предложений достаточно низкая. Самое главное здесь — заставить потребителя хотя бы дочитать Ваше коммерческое предложение до конца. Заказав копирайтинг холодного предложения, от копирайтера вы получите цепляющий заголовок и уникальное описание ваших услуг или товаров, наполненное привлекательными маркетинговыми фишками, которое позволит вам получить большее количество откликов.
Как правильно заказать копирайтинг «горячего» коммерческого предложения
Когда потенциальный покупатель уже был подготовлен вашими менеджерами или сам запрашивает КП, то оно называется «горячим». Такие предложения имеют высокую эффективность и зачастую приводят к продажам товаров и заключениям сделок. Но это не значит, что вы можете подготовить его спустя рукава самостоятельно. На сегодняшний день можно не напрягать своих неискушенных в этом деле сотрудников, занимающихся совсем другими вопросами, а заказать копирайтинг «горячего» приложения на стороне.
Грамотно составленное и цепляющие коммерческое предложение станет вашей визиткой и залогом успеха и выгодных продаж, поэтому вы должны доверить его составление настоящему профессионалу, т.е. заказать копирайтинг у мастера своего дела. Опытный копирайтер сможет помочь вам:
- Во-первых, понять, что вы хотите донести до клиента. Выделить существенные и основные стороны, потенциальную привлекательность и индивидуальность от аналогичных предложений конкурентов.
- Во-вторых, осуществить все ваши задумки, преподнести их в понятной для целевой аудитории форме.
- В-третьих, вы получите увлекательный, красиво оформленный орфографически- и стилистически-грамотный текст.
Заказывая копирайтинг, вы сможете сэкономить трудовые ресурсы, время и даже деньги. Ведь хороший копирайтер творчески подходит к написанию любого материала и имеет огромный опыт. И самое главное, профессиональный копирайтер прекрасно знает маркетинг и его главные законы, владеет всеми своевременными способами убеждения и заставит товар/услуги продаваться.
Комментарии (0):