Вызываем у потребителя доверие к инфопродукту
Если вы действительно хотите иметь процветающий инфобизнес, то вам просто необходимо получить доверие своих клиентов. А сделать это возможно несколькими способами.
- Действуя через почтовую рассылку: вам необходимо подготовить единый текст, для создания которого вы можете заказать копирайтинг или написать его самостоятельно. Если вы выберете экономный второй способ, то важно не переборщить с рекламными предложениями. Информация должна быть ориентирована в первую очередь на интересы потребителя. Бизнесмен, искренне увлеченный своим проектом, может ошибиться с написанием текста для рассылки, включая в нее только восторженные эпитеты о своем продукте. Профессиональный копирайтер смотрит трезво на написание подобного контента, именно поэтому заказывать копирайтинг для почтовой рассылки рекламного характера лучше всего у него.
- Устанавливая контакты с новыми клиентами через социальные сети. Размещайте на своих страницах не только рекламирующие тексты, но и информацию, более приближенную к пользователю. Если вы покажетесь потенциальным клиентам «своим человеком», то им захочется узнать больше о вашем продукте и, возможно, купить его. В таком случае о вас узнают миллионы и инфобизнес начнет приносить регулярный доход. Но у бизнесменов часто нет ни времени, ни желания, ни умения общаться с клиентами простым человеческим языком. В таком случае можно заказать копирайтинг и нанять профессионала на заполнение страничек в социальных сетях полезной, приятной для читателя информацией.
Заказать копирайтинг — получить текст, располагающий к доверию
Есть такая профессия — копирайтер. Люди эти умеют мастерски создавать тексты различной направленности. Помимо грамотного изложения мыслей их отличает креативный подход, умение привлекать внимание, внушать потребителю жгучую потребность в том или ином товаре. Кроме того, они могут создать ваш неповторимый положительный образ в глазах клиентов. Таким образом, заказ копирайтинга у профи — это разумное решение для инфобизнесменов, которые желают представить свой продукт в лучшем свете, но при этом не показаться навязчивым и неубедительным.
Делайте ставку на почтовую рассылку
Эффективная почтовая рассылка открывает для вас небывалые возможности. С ее помощью вы как раз и сможете заполучить доверие клиентов. Текст рассылки должен быть человечным, чтобы потенциальный покупатель увидел в вас себе подобного, а не расчетливого предпринимателя, только и заинтересованного в деньгах своих подписчиков. Информация рассылки, выполненная в виде дружелюбного обращения, демонстрирующая вашу открытость, искреннее желание помочь, будет работать на вас. Именно потому стоит потратить некоторую сумму денег и заказать копирайтинг у профессионала, потому что полученные тексты очень скоро возвратят вам потраченные на это деньги и в гораздо большем размере. И никакого высокомерия при общении с покупателями! Постарайтесь увидеть в них друзей, а не только источник своего дохода.
Комментарии (0):