КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказ seo-копирайтинга: «тошнота» или естественность

Современный seo-копирайтинг должен быть грамотным, эффективным, интересным и приятным глазу пользователя. Рекомендуемый объём статьи на главной странице — в пределах 2000 знаков. На внутренних страницах рекомендуется размещать статьи не длиннее 6000 знаков. Самые важные ключевики рекомендуется располагать в первой части статьи. Но это ещё не всё.

Seo-копирайтинг и поведенческие факторы

Поведенческие факторы — это то, как пользователь ведёт себя на сайте: долго ли он там находится, переходит ли по ссылкам, открывает ли разделы меню и т. д. Важно и то, переходил ли посетитель с вашего ресурса на какой-либо другой. Если посетитель покинул сайт менее чем через 30 секунд, это считается отказом.

Разумеется, отказ не всегда является показателем низкого качества ресурса: бывает так, что нужная информация находится практически сразу. Тем не менее, опытный копирайтер сумеет написать такую статью, которая сумеет задержать посетителя не только на полминуты, а гораздо дольше.

Важно знать, если вы собираетесь заказать seo-копирайтинг

Понятие «тошнота страницы» используется в среде оптимизаторов как показатель, отражающий плотность ключевых слов в статье. Всего несколько лет назад для того, чтобы качественно и быстро продвинуть страницу в ТОП, нужны были статьи с очень большим количеством вхождений ключевиков.

Оптимальное соотношение составляло от 3-4 до 10 и более вхождений на каждую тысячу символов. Задача копирайтера сводилась к тому, чтобы расставить «ключи» по тексту. Со временем этот параметр неоднократно менялся, так как алгоритмы поисковых систем постоянно корректируются. В результате на сегодняшний день для поисковиков более привлекательны статьи с естественным количеством вхождений ключей.

Именно по этой причине сайты, в которых статьи, на первый взгляд, соответствуют всем канонам seo, часто располагаются в выдаче ниже, чем те, в которых на каждую статью – по одной-две ключевых фразы. Проводя ранжирование, Яндекс и Google высоко ценят естественные статьи, не «заспамленные» одинаковыми словами.

Сервисы определения «тошноты» — важные инструменты в seo-копирайтинге

Профессиональный копирайтер знает, по каким параметрам определять качество готового seo-копирайтинга. Сюда входят не только уникальность и «тошнота», но и многие другие показатели. Они важны в том случае, если ваша цель — заказать сео-копирайтинг именно для поискового продвижения.

Прежде чем заказать seo-текст, обратите внимание, знаком ли копирайтер с понятием «водность». Когда этот показатель лишком высокий, для поисковых роботов это может послужить сигналом о низком качестве контента. Если же «водность» очень низкая, это тоже не всегда хорошо.

Немаловажно и то, что постепенно значимость этих характеристик отходит на второй план. Google и Яндекс стараются бороться с некачественными ресурсами, ориентированными не на пользователей, а на поисковики, и это уже успели ощутить многие веб-мастера.

Лучше всего заказать создание seo-копирайтинга такому копирайтеру, который сумеет найти «золотую середину». Я к вашим услугам.))

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.