КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать рерайтинг отзывов: когда и зачем это нужно?

Где взять уникальный контент и как повысить конверсию: две основные задачи, которые приходится решать каждому владельцу коммерческого проекта. Первая задача решается обычно так: копирайтер «создает» копирайтинг или рерайтинг описаний товаров, причём описания могут быть краткими или подробными. У того же копирайтера можно заказать и рерайтинг отзывов. Почему именно рерайтинг, а не копирайтинг, то есть написание «с нуля» — об этом мы поговорим далее.

Заказ рерайтинга отзывов и описаний товаров: метод привлечения клиента

Вообще, чем больше информации, тем лучше. Источником уникального контента могут быть форумы, созданные для того, чтобы посетители могли общаться между собой и высказывать мнения о товаре. Последний вариант, правда, не всегда удобен, так как мало ли что ваши посетители могут написать в ваше отсутствие.

Могут присутствовать и полезные статьи, сравнивающие те ли иные товары и помогающие покупателю определиться, тематические новости и т. д. Все перечисленные способы имеют маленький недостаток: они повышают посещаемость, но не конверсию. Чтобы заинтересовать посетителя, вы должны отличаться от конкурентов, например, наличием довольных клиентов, не поленившихся оставить благодарность.

Рерайтинг отзывов и способ повышения конверсии

На первый взгляд, это может показаться странным, но отрерайченные отзывы имеют преимущество перед теми, что написаны на заказ, но «с нуля». Дело в том, что клиент, который решил купить товар или воспользоваться услугой, не ограничивается одним ресурсом, а просматривает их несколько, сравнивает характеристики, сроки, цену, условия доставки, варранты оплаты и так далее. И, конечно же, он читает мнения других пользователей.

Теперь представьте, что вы занимаетесь продажей цветов и решили, что вам нужны положительные мнения клиентов. Что сделает копирайтер? Он выберет самые достоверные, красочные и интересные отзывы о фирмах, подобных вашей, и перепишет их своими словами. Опытный копирайтер постарается подобрать такие, которые написаны не «на заказ», а реальными клиентами. Как их правильно оформить — это уже задача не копирайтера, а веб-мастера.

Для какой продукции и услуг подходит рерайтинг отзывов?

  • доставка цветов;
  • сотовые телефоны;
  • компьютеры и аксессуары;
  • инструменты;
  • заказ такси;
  • заказ билетов онлайн;
  • доставка продуктов на дом;
  • написание дипломных, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций.

Почему иногда лучше заказать рерайтинг отзывов, чем их копирайтинг?

Что будет, если заказать не рерайтинг, а копирайтинг отзывов?

  • Во-первых, они будут выглядеть менее правдиво и информативно.
  • Во-вторых (это уже зависит от требований заказчика), отзывы часто пишутся «специально» с ошибками, будто бы для придания выразительности. На самом деле, качество и убедительность от этого ещё больше снижается.
  • В-третьих, чтобы написать красиво и привлекательно, следует знать, что представляет собой предмет, как им пользоваться, что в нем может сломаться и так далее, и, конечно, желательно наличие опыта пользования.

Скажите, как давно вы держали в руках бензопилу, газонокосилку или мотокультиватор? Не имея опыта их применения, об этих инструментах невозможно высказать достоверное мнение. А определить правдивость уже написанного и переработать источник копирайтеру вполне по силам.

С другими товарами, конечно, проще: ими пользовались практически все. Есть и определённый набор тематик, по которым заказать рерайтинг отзывов по сути, невозможно, так как это чревато неприятными последствиями.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.