Заказать рерайтинг отзывов: когда и зачем это нужно?
Где взять уникальный контент и как повысить конверсию: две основные задачи, которые приходится решать каждому владельцу коммерческого проекта. Первая задача решается обычно так: копирайтер «создает» копирайтинг или рерайтинг описаний товаров, причём описания могут быть краткими или подробными. У того же копирайтера можно заказать и рерайтинг отзывов. Почему именно рерайтинг, а не копирайтинг, то есть написание «с нуля» — об этом мы поговорим далее.
Заказ рерайтинга отзывов и описаний товаров: метод привлечения клиента
Вообще, чем больше информации, тем лучше. Источником уникального контента могут быть форумы, созданные для того, чтобы посетители могли общаться между собой и высказывать мнения о товаре. Последний вариант, правда, не всегда удобен, так как мало ли что ваши посетители могут написать в ваше отсутствие.
Могут присутствовать и полезные статьи, сравнивающие те ли иные товары и помогающие покупателю определиться, тематические новости и т. д. Все перечисленные способы имеют маленький недостаток: они повышают посещаемость, но не конверсию. Чтобы заинтересовать посетителя, вы должны отличаться от конкурентов, например, наличием довольных клиентов, не поленившихся оставить благодарность.
Рерайтинг отзывов и способ повышения конверсии
На первый взгляд, это может показаться странным, но отрерайченные отзывы имеют преимущество перед теми, что написаны на заказ, но «с нуля». Дело в том, что клиент, который решил купить товар или воспользоваться услугой, не ограничивается одним ресурсом, а просматривает их несколько, сравнивает характеристики, сроки, цену, условия доставки, варранты оплаты и так далее. И, конечно же, он читает мнения других пользователей.
Теперь представьте, что вы занимаетесь продажей цветов и решили, что вам нужны положительные мнения клиентов. Что сделает копирайтер? Он выберет самые достоверные, красочные и интересные отзывы о фирмах, подобных вашей, и перепишет их своими словами. Опытный копирайтер постарается подобрать такие, которые написаны не «на заказ», а реальными клиентами. Как их правильно оформить — это уже задача не копирайтера, а веб-мастера.
Для какой продукции и услуг подходит рерайтинг отзывов?
- доставка цветов;
- сотовые телефоны;
- компьютеры и аксессуары;
- инструменты;
- заказ такси;
- заказ билетов онлайн;
- доставка продуктов на дом;
- написание дипломных, курсовых, контрольных, рефератов, диссертаций.
Почему иногда лучше заказать рерайтинг отзывов, чем их копирайтинг?
Что будет, если заказать не рерайтинг, а копирайтинг отзывов?
- Во-первых, они будут выглядеть менее правдиво и информативно.
- Во-вторых (это уже зависит от требований заказчика), отзывы часто пишутся «специально» с ошибками, будто бы для придания выразительности. На самом деле, качество и убедительность от этого ещё больше снижается.
- В-третьих, чтобы написать красиво и привлекательно, следует знать, что представляет собой предмет, как им пользоваться, что в нем может сломаться и так далее, и, конечно, желательно наличие опыта пользования.
Скажите, как давно вы держали в руках бензопилу, газонокосилку или мотокультиватор? Не имея опыта их применения, об этих инструментах невозможно высказать достоверное мнение. А определить правдивость уже написанного и переработать источник копирайтеру вполне по силам.
С другими товарами, конечно, проще: ими пользовались практически все. Есть и определённый набор тематик, по которым заказать рерайтинг отзывов по сути, невозможно, так как это чревато неприятными последствиями.
Комментарии (0):