Заказать рерайтинг текста без исходника
Если подразумевается, что копирайтер должен искать источники информации самостоятельно, то здесь речь идёт действительно о рерайтинге, но цена по этой причине может повыситься, так как поиски требуют времени.
Заказать рерайтинг без готового исходника
Если же имеется в виду, что исходник не должен использоваться вообще, то речь идёт либо о копирайтинге (если с ключами — то о seo-копирайтинге), либо об авторской статье, которую в целях экономии решили назвать рерайтингом, который есть не что иное, как переписывание чужого шедевра своими словами.
Однако копирайтер при написании текста в любом случае пользуется дополнительными материалами, если, конечно, речь идёт не о мемуарах. Разница заключается лишь в степени использования. Они бывают нужны не только и не столько из-за непрофессионализма копирайтера, а из-за того, что любые сведения, даже самые достоверные, имеют свойство устаревать.
При написании обыкновенной авторской статьи (очерка, заметки, аналитики и т. д.) для которой, кстати, в seo-копирайтинге не существует отдельной категории, может потребоваться свериться не с одним и не с двумя источниками информации. Поскольку в современном мире то, что сегодня было остромодным и актуальным, завтра может оказаться устаревшим и никому не нужным.
Рерайтинг с нескольких исходников или с одного?
Если вы решили заказать рерайтинг, тем самым вы заведомо соглашаетесь, что может быть использован всего один источник информации, как правило, найденный в интернете.
Цена на данную работу не настолько высока, чтобы для написания одного текста копирайтер захотел отправиться в библиотеку, расположенную на другом конце города, и целый день сидеть в читальном зале над уникальными книгами.
Текст, написанный с использованием нескольких первоисточников, тоже можно назвать рерайтингом, так как копирайтинг — это всё-таки создание именно рекламных текстов. По крайней мере, так было изначально.
Качественный рерайтинг — какой он?
Главная проблема заключается в том, как оценить качество результата. Только специалист в той или иной теме с первого взгляда на текст может определить, достоверная эта информация или нет, да и то не всегда. А уж является ли текст вариацией уже существующего или авторской статьёй, зачастую невозможно понять.
Специалист по продаже сотовых телефонов напишет грамотный, интересный и информативный обзор. А если обзоров именно на эту модель в сети уже несколько десятков, и с каким-то из них выполненная работа окажется сходной до степени смешения?
Тем более что опытные копирайтеры часто выполняют рерайтинг на заказ так, чтобы в нём нельзя было угадать исходный вариант. И со временем сходных текстов оказывается всё больше и больше. При таких условиях единственные значимые критерии качества – уникальность, грамотность и, как и положено статье, лёгкость (или хотя бы возможность) прочтения.
Если вы хотите получить текст, который будет не только грамотным и уникальным, но и интересным для прочтения, обращайтесь к копирайтерам высокого класса! Тогда посетители интернет-сайта не станут раздумывать над тем, какая публикация или жанр текста им представлен. Они просто будут становиться вашими клиентами.
Комментарии (0):