Сторителлинг и написание статей на заказ
Обилие рекламных рассылок, буквально принуждающих потенциальных клиентов приобретать товары или услуги, постепенно снижает эффективность такого метода продвижения. Сторителлинг же уверенно набирает популярность и всё чаще выбирается заказчиками, желающими обязательно донести нужную информацию до будущих покупателей, миновав при этом большинство препятствий, существующих в классической рекламе. Объяснение простое: качественные истории воспринимаются гораздо лучше благодаря эмоциональному посылу, заложенному в статью, а также чаще передаются клиентами друг от друга.
Слагаемые успеха
Написание статей на заказ и сторителлинг хорошо сочетаются из-за эмоционального содержания будущих рекламных материалов. Видя себя или человека в ситуации, которая правдиво описана и могла бы произойти с каждым из целевой аудитории, будущие клиенты поддаются эмоциям. Благодаря такому подходу люди гораздо чаще решаются на покупку предлагаемых в статье товаров или услуг, чем это могло бы происходить при использовании других способов продвижения. Важно знать критерии успешной истории.
- Персонаж. Основной критерий, без соблюдения которого эффективность рассказываемой истории становится очень спорной. Герой истории должен максимально соответствовать усреднённому типажу вашей целевой аудитории, в котором каждый потенциальный клиент в идеале должен без особых проблем узнать себя либо проникнуться историей.
- Событие. Непосредственно сама история, произошедшая с персонажем. При написании целесообразно придерживаться классической литературной структуры, состоящей из завязки, конфликта, развития и развязки. Слишком увлекаться и доводить рекламный материал до состояния полноценного рассказа при продвижении в интернете не нужно.
- Детали. Важная составляющая любой рассказываемой истории, в том числе и для продвижения товаров или услуг в интернете. Именно детали позволяют соотносить себя с персонажем и проникаться описываемыми в истории событиями. Отсутствие важных деталей хотя бы в минимальном количестве скажется на эмоциональной ценности сюжета.
- Эмоции. В процессе чтения истории у клиентов обязательно должны возникать различные эмоции, зависящие от продвигаемого товара или услуги. Сопереживание герою, сочувствие из-за приключившихся с ним бед, радость от успешного завершения сюжета – необходимый минимум, который стоит расширять для написания успешной истории.
- Финал. Заключительный этап истории, содержащий главную мысль и основной посыл всего, что только что узнал читатель. Как правило, в конце статьи подводится итог использования товара или услуги, а также осуществляется призыв к действию, а именно к покупке того, чему была посвящена рекламная статья с задействованием сторителлинга.
Написание статей на заказ, интересных целевой аудитории
Использование сторителлинга позволяет делать написание статей на заказ не только эффективным способом продвижения, но и интересным как для автора, так и для читателей из числа целевой аудитории. Качественные истории всегда будут привлекать внимание и дочитываться до конца, делая такой вид копирайтинга очень эффективным.
Комментарии (3):