КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Успешный копирайтер и новичок: у кого лучше заказать копирайтинг?

У кого заказать копирайтинг? Предлагаю вашему вниманию рекомендации, которые помогут определиться с выбором копирайтера.

Почему портфолио копирайтера — не всегда признак профессионализма?

Часто случается так, что в портфолио попадают статьи, к написанию которых копирайтер имеет самое отдалённое отношение. Как такое может произойти?

  • Статья украдена с чужого ресурса и размещёна на личном сайте (блоге) копирайтера, разумеется, с его авторством.
  • Статья без авторства («О компании», «Партнёрам» и т. д.) размещена на сайте заказчика, но перед этим в неё были внесены такие правки, что от исходного варианта почти ничего не осталось. Начинающие копирайтеры без малейших угрызений совести размещают ссылки на такие работы в портфолио.

В результате заказчик, оценив уровень мастерства исполнителя по такому «липовому» портфолио, радуется, что нашёл того, у кого можно заказать хорошую статью, а в итоге получает материал другого уровня, и часто даже не замечает разницы.

Хотите заказать текст профессионалу?

Позвольте уточнить, а в какой области? Вы считаете, что для сайта по продаже металлоконструкций лучше заказать статьи инженеру, а для интернет-магазина семян и удобрений — агроному с тридцатилетним стажем?

Вы можете найти высококлассного специалиста в той сфере, где действует ваша компания, и он (возможно) напишет «шедевр», безупречный по содержанию, но неинтересный для простых пользователей. Клиент не хочет разбираться в сложных понятиях и «заумных» терминах, с помощью которых изъясняются врачи, инженеры, экономисты и юристы. Клиент хочет понять, почему он должен купить именно у вас. А это значит, что текст должен быть идеальным с точки зрения маркетинга, иными словами — он должен не просвещать, а продавать, тогда это будет настоящий копирайтинг.

Не говоря уже о том, что настоящий «профи» в своей сфере вряд ли возьмётся за такую работу, как создание копирайтинга. По одной простой причине: ему это не надо.

Как заказать успешный копирайтинг?

Перечислим основное, на что нужно обращать внимание при выборе автора для серьёзного проекта.

  • Образование и опыт в копирайтинге. Наличие образования (филологического, журналистского) — далеко не самый главный фактор, а вот опыт работы для PR-агентств, печатных или рекламных изданий может сказать о многом.
  • Если вы решили заказать тестовую статью, знайте, что успешный копирайтер вряд ли согласится на это. У него, как правило, есть оплачиваемая (и уже оплаченная) работа. Новички в копирайтинге с радостью откликнутся на ваше предложение, причём им можно заказать хоть десяток бесплатных «пробных» статей. Правда, об их адекватности и качестве можно только догадываться.
  • Профессионал работает только при наличии чёткой задачи. «Напишите о том, не знаю о чём, которое занимается тем, не знаю чем» — на это может согласиться только неопытный автор. Результат будет выглядеть примерно так: «Мы самые лучшие, потому что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены». Чтобы заказать настоящий копирайтинг, нужно ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе написания текста.

Помните, что если заказать копирайт с умом, то можно увеличить собственные продажи в десятки раз. И это правда.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.