КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Вирусные посты как разновидность копирайтинга

Эффективность такого рода рекламных постов проявляется следующим образом: пользователь видит статью, которая настолько интересна, что её невозможно не добавить в закладки. Кроме того, статьёй обязательно нужно поделиться с друзьями, потому что она того стоит!

Заказать вирусный копирайтинг для увеличения посещаемости

Если статья написана копирайтером, знающим своё дело, она так или иначе привлечёт внимание пользователей. Но чтобы эффект превзошёл все ожидания, одного качества, интересности и полезности недостаточно. Копирайтер должен хорошо разбираться в маркетинге, только тогда статья привлечёт внимание.

В то же время, какой должна быть статья, во многом зависит не только от копирайтера, но и от заданной цели:

  • конечная цель — привлечение посетителей (рост трафика);
  • промежуточная цель — привлечение посетителей, конечная цель — увеличение объёмов продаж (товаров, услуг и всего остального, что может продаваться).

То есть практически для каждого сайта или блога такая статья окажется эффективной.

Убийственный копирайтинг начинается с заголовка

Заголовок должен быть актуальным, максимально конкретным, уникальным и полезным.

  • Уникальность. Когда копирайтер будет придумывать название для вашей статьи, он обязательно проверит, не использовался ли такой заголовок ранее.
  • Актуальность. Самые эффективные способы создать актуальный копирайтинг — сообщить, что срок действия чего-либо скоро заканчивается, или сообщить, что у читателя имеется какая-либо проблема, решение которой находится в статье. Человек, который до этого и не догадывался, что у него есть такая проблема, обязательно захочет узнать подробнее.
  • Конкретность. Например, цифры в заглавии — привычный приём, тем не менее, он всё ещё действует. Хотя далеко не каждый копирайтер умеет правильно им пользоваться, но найти достойного автора — это уже ваша задача (скажу вам по секрету, что вы на верном пути J).
  • Полезность. Сразу после прочтения заголовка пользователь должен представить выгоды, которые он получит, прочитав всю статью.

Конечно, копирайтер не будет сочетать все приёмы сразу, но этого и не требуется. Главное — добиться цели: заставить пользователя прочесть всю статью. Над составлением заголовков для крупнейших брендов работает, как правило, не один человек, но результат стоит того!

Вирусный копирайтинг: содержание статьи

Чтобы статья получилась убийственно-притягательной, обычно используется один из следующих подходов:

  • Вовлечение в дискуссию. Сложно привлечь внимание людей к тому, что для них безразлично. Вирусный копирайтинг, как правило, затрагивает болевые точки читателя.
  • Новость. Любая новость, актуальная для большинства, может послужить основой для вирусного копирайтинга. Этот метод менее действенный, чем первый, но тоже успешно используется.
  • Списки. Люди охотно делятся различными списками и перечислениями, при условии, что они представляют ценность. На этом создаются и успешно развиваются целые сайты.
  • Вдохновляющие истории. Правдивые и достоверные истории о том, как «добро побеждает зло», всегда набирают огромное количество перепостов.

Это самое главное, что вам нужно знать, если вы хотите заказать копирайтинг для вирусного поста. А конечный результат, конечно, будет зависеть от мастерства копирайтера. И если вы позволите — я сделаю для вас действительно сильный вирусный текст. Стучим в контакты.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.