КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать копирайтинг для социальной сети

В этой статье мы рассмотрим основные моменты, с которыми сталкивается каждый, кто решил заказать копирайтинг для социальных сетей. Как метод раскрутки сайтов, продвижение в соц. сетях широко рекламируется, однако, как показывает практика, он далеко не всегда оправдывает возлагаемые на него надежды. Дело здесь в том, что заказать копирайтинг абсолютно одинакового содержания и стиля для разных соц. сетей – идея, заранее обречённая на провал.

Безусловно, существует немало профессиональных копирайтеров, которые способны написать грамотный, интересный и привлекательный для посетителей текст. Однако, как показывает практика, аудитория самых популярных интернет-сообществ очень отличается.

На сегодняшний день самые популярные соцсети — это:

  • «Одноклассники»;
  • «Вконтакте»;
  • «Facebook»;

Отличительные признаки аудитории:

  • возрастной состав;
  • платёжеспособность;
  • уровень доверия к рекламе;
  • демографический состав;
  • география и уровень образования;
  • интересы и увлечения.

Что касается сервиса микроблогов «Твиттер», заказать копирайтинг для него возможно, но в данном случае имеются большие отличия, поэтому особенности написания текстов для «Твиттера» будут рассмотрены в отдельной статье. Давайте посмотрим, из чего будет исходить копирайтер при написании статей для вышеперечисленных соцсетей.

Вы решили заказать копирайтинг для «Одноклассиков»

Как показывают результаты исследований, большая часть пользователей данного ресурса состоит из людей старшего поколения, хорошо воспринимающих текстовую информацию в сочетании с большим количеством графики.

Это значит, что копирайтер должен постараться сделать текст максимально лёгким и простым для восприятия, так как в ином случае информация просто не дойдёт до сознания потенциального клиента.

Лучше, если предложения будут по возможности короче, такими, как люди обычно ставят себе в статус. Также стоит учитывать, что пользователи старшего возраста более доверчиво относятся ко всему, что публикуется в том или ином тематическом сообществе.

Копирайтинг для «Вконтакте»

Ошибка большинства копирайтеров, сочиняющих обращения для интернет-сообществ, заключается в том, что тексты ничуть не отличаются от тех, что опубликованы на страницах интернет-магазинов. Это неправильно, так на страницу в соцсети посетитель заходит затем, чтобы пообщаться, даже если это представительство интернет-магазина.

Аудитория соц. сети «Вконтакте» состоит в основном из молодёжи, которая вовсе не так наивна, как кажется, и заранее скептически настроена ко всем видам рекламы, особенно если она публикуется на страницах сообществ. Задача копирайтера в данном случае – написать максимально дружественное обращение, такое, которое можно с большим интересом почитать самому, а затем порекомендовать друзьям и знакомым.

Заказать копирайтинг для «Facebook»: в чём сложность?

Посетители, предпочитающие «Facebook», представляют собой наиболее активную и платёжеспособную часть аудитории, и копирайтинг приносит максимальную отдачу. Всё большее количество клиентов выбирают этот сегмент Рунета для продвижения своих товаров и услуг.

Если вы решили заказывать копирайтинг для этой соц. сети, учтите, что её аудитория отличается не только высоким уровнем доходов, но и не менее высоким уровнем образования, а также способностью адекватно оценивать рекламу. Каждое обращение к потенциальным клиентам должно быть чётким, тщательно выверенным и нести полезную информацию. Обратиться к опытному копирайтеру, ведь заказать копирайтинг высокого качества для соц. сети «Facebook» – значит обеспечить успех рекламной кампании. Решение за вами!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.