Заказать копирайтинг для журнала
Журнал, как и любое периодическое издание, регулярно испытывает необходимость в новостных, аналитических и других публикациях. Часто случается так, что штатные журналисты не в состоянии справиться с имеющимся объёмом работы. В такой ситуации лучший выход — заказать копирайтинг у того, кто на этом специализируется. Это может быть копирайтерское агентство, копирайтер-одиночка или даже писатель, который подрабатывает копирайтингом.
Где заказать копирайтинг для глянцевого журнала?
Практикующие журналисты знают, что написание статьи для глянцевого журнала – это очень большая ответственность. В последнее время серьёзные издания оказывают мощное влияние на формирование общественного мнения. Особенно это касается глянцевой печатной продукции, которая пользуется авторитетом и большим спросом у широких масс населения. Главная особенность журнальной публикации состоит в том, что она явно или скрыто проповедует стиль жизни, который является идеальным в понимании читательской аудитории.
Поэтому, когда приходится заказывать копирайтинг для газеты или журнального издания, много времени уходит на поиски специалиста с богатым опытом, неисчерпаемой фантазией и широким кругозором. К тому же копирайтер должен обладать хорошей грамотностью.
Можно ли заказать копирайтинг для научного журнала у частного копирайтера?
Здесь всё зависит от того, что именно вы понимаете под словом «копирайтинг»: продающий текст или любой текст вообще. Что касается рекламных статей, в «чистом» виде они встречаются в научных изданиях достаточно редко. Чаще встречается так называемая «скрытая» реклама, так как с её помощью гораздо проще манипулировать общественным мнением.
Естественно, написание таких статей обходится недешево. Однако спрос на них есть, а значит, есть и предложение, и заказать подготовку и создание материала, скажем, для научно-медицинской периодики вполне реально. Причем прямо здесь и сейчас. Естественно, в этом случае копирайтер должен иметь высшее медицинское образование.
Заказать рекламный текст или обычную статью?
Заказать обычную заметку на ту или иную тему, не требующую серьёзной аналитической работы, гораздо проще и дешевле. Рекламный текст стоит дороже, но заказать его также достаточно просто, так как многие копирайтеры специализируются именно на написании продающих материалов.
Если же вам нужен обзор рынка алкогольной продукции или, например, статья о состоянии российской экономики, лучше обращаться в серьезное копирайтерское агентство, либо к частному специалисту высокого класса, обладающего хорошей репутацией.
Цены на такие услуги разные. Все зависит от конкретной ситуации. Но стоит учитывать, что в агентстве они буду в раза 3 выше, чем у частного копирайтера.
Комментарии (0):