Заказать продающий текст с гарантиями
Продающие тексты для продвижения сайта очень важны. Они рекламируют товар, услугу, идею, персону или компанию. Теоретически продающими можно считать все статьи, которые прямо или косвенно рекламируют что-либо. Можно назвать страницы, на которых в обязательном порядке должны быть рекламные статьи:
- главная страница сайта;
- «О компании»;
- «Услуги» или «Сотрудничество».
- «Преимущества» или «Почему именно мы», если таковые страницы вынесены в отдельные.
Крайне желательно, чтобы на странице с ценами тоже присутствовал рекламный контент, хотя бы в минимальном количестве. В идеале, продавать должен весь сайт.
Написание продающих текстов: формулы и правила
Самые сильные статьи пишутся не в порыве творческого вдохновения, а на основе знаний копирайтера о товаре, аудитории и специфике вашего бизнеса. Существуют даже специальные формулы (их более десяти), разработанные известными деятелями в области рекламы и маркетинга, предназначенные специально для написания продающих текстов и отражающие их структуру.
Так, согласно формуле DAGMAR, предложенной американским экспертом в сфере рекламы Р. Колли, клиент перед покупкой проходит через такие этапы:
- узнавание бренда (торговой марки);
- оценка качества продукта;
- принятие решения о покупке;
- непосредственно сделка.
С точки зрения Генри Хока, эффективное рекламное сообщение может состоять из таких элементов:
- яркая картинка;
- красочное представление выгод или решения проблемы;
- аргументы в пользу «нужности» товара или услуги;
- стимул к конкретному действию.
Еще одна востребованная модель рекламной статьи, предложенная Э. Левисом и используемая в рекламе более 100 лет, — AIDA. Согласно ей, структура хорошей и сильной статьи выглядит так:
- внимание;
- интерес;
- желание;
- действие.
На основе этой модели созданы различные вариации, и все они достаточно гибкие. Это значит, что:
- в статье не обязательно должны быть использованы все элементы;
- порядок элементов можно изменять;
- кроме перечисленных элементов, могут быть и другие.
Конечно, нет и не может быть универсального шаблона, который подходил бы ко всем ресурсам — это было бы слишком просто. Эти модели лишь описывают компоненты, из которых может состоять статья. Кроме того, у хорошего копирайтера есть свои «фишки», секреты и приемы, наработанные за годы практики. Именно поэтому заказать копирайтинг (продающий текст) стоит в любом случае.
Характеристики рекламной статьи
Основные признаки рекламного контента:
- яркий;
- запоминающийся;
- интересный;
- информативный;
- убедительный;
- мотивирующий к целевому действию (купить, заказать, позвонить, подписаться).
Эффективность: как ее оценить?
На первый взгляд, к статьям трудно применить математические расчеты. Тем не менее, показатель их эффективности выражается в цифрах и называется конверсией. Процент конверсии показывает, сколько читателей из ста совершили целевое действие (купили, заказали, позвонили или подписались).
Иногда достаточно одной меткой фразы, чтобы эффективность рекламной статьи увеличилась вдвое, и есть классические примеры, которые это подтверждают. Вы можете убедиться, что такие статьи действительно работают, когда опубликуете их у себя на сайте. Конверсия вырастет сразу, а значит, увеличится и ваша прибыль.
Комментарии (0):