КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать Seo-копирайтинг: продвижение низкочастотными запросами

Все владельцы сайтов относятся к seo-продвижению по-разному. Одни предпочитают платные методы, другие – условно-бесплатные, третьи комбинируют то и другое, а четвёртые вообще обходятся контекстной рекламой. У каждого метода есть свои преимущества, но сейчас мы рассмотрим, почему выгодно использовать для продвижения seo-копирайтинг с определённым числом вхождений низкоконкурентных запросов.

Заказать seo-копирайтинг с НЧ: выгоды и преимущества

Большинство низкочастотных запросов, или НЧ, представляют собой выражения из трёх-четырёх и более слов. Очевидно, что пользователи набирают такие выражения не очень часто. В то же время, человек, набирающий запрос «купить эргономичную клавиатуру», с большей вероятностью сделает покупку, чем тот, который вводит слово «клавиатура». Это первое и самое главное преимущество НЧ: по ним приходит целевой трафик.

Второе преимущество заключается в устойчивости продвижения. Как известно, поисковые системы время от времени вносят изменения в алгоритмы своей работы. Если вы продвигаете свой ресурс по нескольким сотням низко- и среднечастотных ключей, в результате изменений в алгоритмах поисковиков сайт практически не понесёт ущерба.

Даже если некоторые запросы опустятся в выдаче, на общую посещаемость это повлияет очень незначительно. Конечно, многое зависит и от мастерства копирайтера, потому что seo-копирайтинг — это не просто текст, а статья с красиво вписанными в неё ключами.

Заказать seo-копирайтинг с НЧ запросами – это недорого!

По крайней мере, это гораздо дешевле, чем продвигаться с помощью контекстной рекламы. Дело в том, что далеко не каждый посетитель, перешедший по вашей ссылке, станет вашим покупателем или заказчиком, и даже не каждый десятый. Многие переходят по контекстной рекламе из простого любопытства, при этом вы платите за каждого перешедшего.

Для сравнения: за статью, которую напишет вам копирайтер, вы заплатите всего один раз, и она долгое время будет работать и приводить к вам посетителей.

Почему стоит заказать статью с низкоконкурентными запросами для блога?

Как показывает практика, большинство посетителей приходят на блоги именно по ключевым фразам с низкой частотностью. Однако стоит заметить, что далеко не каждая фраза, которую пользователи набирают редко, подходит для продвижения. Например, поисковые фразы, представляющие собой названия популярных сайтов, не принесут вам ожидаемого количества посетителей.

Пользователь, который набирает запрос вида site.ru, интересуется именно этим ресурсом, а не вашим блогом. Так что многое зависит не от того, насколько красиво копирайтер напишет вам текст, а от того, насколько правильно будет составлено семантическое ядро, а это уже задача профессионального оптимизатора.

Достаточно ли заказать seo-копирайтинг с НЧ запросами, чтобы попасть в ТОП?

Если вы решили продвигаться низко- и среднечастотными запросами, следует учесть два момента. Первое: вам постоянно будут требоваться услуги копирайтера, так как часто придётся добавлять новые материалы. Второе: кроме автора для написания seo-копирайтинга, возможно, понадобится хороший seo-оптимизатор, который будет выполнять внутреннюю оптимизацию.

Подытожим: заказывайте «правильный» seo-копирайтинг сейчас у хорошего копирайтера, и уже через 1-2 месяца ваш сайт гарантированно окажется в первой десятке по самым популярным низкоконкурентным запросам!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.