КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать заголовок по 4U — вдвое увеличить конверсию!

Заказать заголовок по 4U — вдвое увеличить конверсию!

По результатам многих исследований выявлена своеобразная закономерность изменения конверсии от манипуляций с сайтом. Если вы поменяете форму захвата, заявки или звонка, вид акций и цифры — конверсия изменится несущественно. А если вы сможете качественно изменить заголовок по 4U — количество заказов резко вырастет минимум в 2 раза. Такая взаимосвязь легко объясняется тем, что заголовок — это те буквы, которые люди точно прочитают, просматривая остальное по диагонали. Именно заголовок управляет вниманием и способен удержать пользователя, замотивировав его изучить подробнее ваше предложение.

Заказать заголовок по 4U: точная формула успеха

Такой заголовок строится по четко выверенной формуле, которая состоит из четырех аспектов:

  • Usefulness (в переводе: полезность). Этот элемент заголовка конкретно указывает на полезность для посетителя вашего продукта: какую проблему клиента решает покупка вашего продукта? Что в результате покупки получит клиент? Грубо говоря, формируя заголовок по 4у, надо продавать не дрель, а результат — нужное отверстие в стене. Это и будет указанием на полезность и решением проблемы клиента.
  • Ultra specificity (в переводе: ультраспецифичность). Обязательно нужен количественный параметр, детализирующий полезность. На сколько градусов в доме клиента повысится температура, если он приобретет ваш обогреватель?
  • Urgency (в переводе: срочность). Третий параметр конверсионного заголовка — срок. Когда у клиента решится его проблема в связи с покупкой вашего товара? Через день или неделю? Укажите конкретный срок.
  • Uniqueness (в переводе: уникальность). Нужно показать уникальность вашего продукта: чем он хорош? Почему именно он решит проблему клиента? В этой части заголовка нужно достоверно пояснить посетителю, за счет чего будет решена его проблема, чтобы он в это поверил.

Как составить заголовок по 4U

Допустим, у вас есть своя стоматология, специализирующаяся на отбеливании зубов.

Полезность: сделать зубы белее.

Ультраспецифичность: сделать зубы белее на 80%.

Срочность: сделать зубы белее на 80% сегодня после работы.

Уникальность: сделать зубы белее на 80% сегодня после работы, используя нашу безопасную технологию отбеливания!

Еще пример заголовка по 4U технологии: купите нашу сверхтехнологичную посудомоечную машину, чтобы начать экономить минимум по 1 часу в день (15 суток в год!) уже через 8 часов.

И еще: закажите первоклассные заголовки по 4U технологии у профессионального копирайтера, чтобы гарантированно увеличить конверсию до 48,5% уже к вечеру.

Заголовок, составленный по 4U-схеме, с легкостью повысит конверсию вашего сайта и победит конкурентов с обычными броскими и пустыми призывами. 

Несмотря на кажущуюся простоту составления заголовка по 4U-алгоритму, подготовить правильный заголовок достаточно сложно. Конверсия — не тот показатель, которым можно рисковать, поэтому рекомендую вам заказать заголовки по 4U прямо сейчас (готовлю 5-10 штук на выбор для A/B теста), обратившись по любым контактам. 

Комментарии (1):

Максим
Максим в 20:24 10.05.2018
Здравствуйте! Нужны заголовки для сайта юридических услуг и агентства недвижимости

Ответить

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)