КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказываем копирайтинг продающих текстов. Есть подвох?

На сегодняшний день размещение продающих текстов в сети интернет является одним из эффективнейших методов продвижения своих товаров и услуг. В скором времени такого рода реклама по своей производительности встанет на одну ступень с рекламой на радио и телевидении, хотя и требует меньших материальных затрат. Такой материал уже определяет имидж и успех продукта.

Заказать копирайтинг рекламного текста — кажется, что может быть проще? Великое множество PR-агенств, фрилансеров и маркетологов уже ломятся в ваши двери, наперебой предлагая свои услуги. Но как не потратить деньги впустую и не получить в красивой обертке завуалированную пустышку?

Что за зверь рекламный текст?

Давайте сначала разберемся, что же такое рекламные или продающие тексты? К ним относятся статьи рекламного характера, материалы для брошюр, листовок, упаковок. Отдельно выделяются такие направления, как создания слоганов и доменных имен, названий продуктов, компаний.

Существует целая наука о написании «правильных» рекламных текстов. Здесь Вы узнаете и о специальных фразах, и о творческом подходе и об оптимальном размере и даже о том, у кого нужно заказать копирайтинг.

Но зачастую копирайтеры, прикрываясь этой наукой, совсем забывают о самом товаре и его характеристиках, о покупателе и его потребностях. И именно тогда на выходе получатся не успешная реклама, а, в лучшем случае, просто занимательное повествование.

Правильный текст — это уникальное описание выгоднейших сторон товара, создающее ему привлекательный образ. Он полностью соответствует потребностям целевой аудитории, предвосхищает его ожидания, предлагает вместе с товаром чувства и эмоции. Такой творческий продукт не должен создаваться по наитию. Необходимо учитывать следующие факторы:


  • Целевая аудитория. Когда заказанный продающий копирайтинг ориентирован на определенный узкий спектр покупателей, он более успешен.
  • Место размещения. Для рекламных статей возможно размещение на собственном или стороннем ресурсе. И это во многом должно определять, будет ли содержание и способ продаж завуалированным или более агрессивным.
  • Конкуренты. Идеальное решение сделать не как у конкурентов, а совсем иначе. Лучше, больше, круче, эффективнее.
  • Время. Всему свое время, и для некоторой рекламы будет подходящим определенный сезон, или канун праздников. Возможно, для новогодних акций лучше заказать копирайтинг еще летом. Готовь сани, как говорится…
  • Антураж. Редко какая статья не сопровождается цветовым дизайном, фотографиями и картинками. В совокупности с уникальным и интересным контентом, такое продающее средство будет весьма успешным.

Заказать копирайтинг — обеспечить продажи!

Помните, что заказать копирайт оригинального и неповторимого, занимательного и остроумного контента — еще не залог успеха. А вот грамотного, уникального, оптимизированного под поисковые системы, да еще и построенного на главных законах маркетинга — уже наверняка.

Опытный копирайтер создаст доказательный, доходчивый и логичный материал, где будут всецело учтены все побудительные мотивы потребителя. В основу будут положены лаконичные и точные мысли и лозунги, выделяющие исключительные особенности продукта.


А самая важная часть работы профи — это объяснить заказчику, почему будет работать этот текст: благодаря каким образам, ключевым фразам и маркетинговым приемам потребитель будет заинтересован именно в вашей продукции.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.