Заказываем копирайтинг продающих текстов. Есть подвох?
На сегодняшний день размещение продающих текстов в сети интернет является одним из эффективнейших методов продвижения своих товаров и услуг. В скором времени такого рода реклама по своей производительности встанет на одну ступень с рекламой на радио и телевидении, хотя и требует меньших материальных затрат. Такой материал уже определяет имидж и успех продукта.
Заказать копирайтинг рекламного текста — кажется, что может быть проще? Великое множество PR-агенств, фрилансеров и маркетологов уже ломятся в ваши двери, наперебой предлагая свои услуги. Но как не потратить деньги впустую и не получить в красивой обертке завуалированную пустышку?
Что за зверь рекламный текст?
Давайте сначала разберемся, что же такое рекламные или продающие тексты? К ним относятся статьи рекламного характера, материалы для брошюр, листовок, упаковок. Отдельно выделяются такие направления, как создания слоганов и доменных имен, названий продуктов, компаний.
Существует целая наука о написании «правильных» рекламных текстов. Здесь Вы узнаете и о специальных фразах, и о творческом подходе и об оптимальном размере и даже о том, у кого нужно заказать копирайтинг.
Но зачастую копирайтеры, прикрываясь этой наукой, совсем забывают о самом товаре и его характеристиках, о покупателе и его потребностях. И именно тогда на выходе получатся не успешная реклама, а, в лучшем случае, просто занимательное повествование.
Правильный текст — это уникальное описание выгоднейших сторон товара, создающее ему привлекательный образ. Он полностью соответствует потребностям целевой аудитории, предвосхищает его ожидания, предлагает вместе с товаром чувства и эмоции. Такой творческий продукт не должен создаваться по наитию. Необходимо учитывать следующие факторы:
- Целевая аудитория. Когда заказанный продающий копирайтинг ориентирован на определенный узкий спектр покупателей, он более успешен.
- Место размещения. Для рекламных статей возможно размещение на собственном или стороннем ресурсе. И это во многом должно определять, будет ли содержание и способ продаж завуалированным или более агрессивным.
- Конкуренты. Идеальное решение сделать не как у конкурентов, а совсем иначе. Лучше, больше, круче, эффективнее.
- Время. Всему свое время, и для некоторой рекламы будет подходящим определенный сезон, или канун праздников. Возможно, для новогодних акций лучше заказать копирайтинг еще летом. Готовь сани, как говорится…
- Антураж. Редко какая статья не сопровождается цветовым дизайном, фотографиями и картинками. В совокупности с уникальным и интересным контентом, такое продающее средство будет весьма успешным.
Заказать копирайтинг — обеспечить продажи!
Помните, что заказать копирайт оригинального и неповторимого, занимательного и остроумного контента — еще не залог успеха. А вот грамотного, уникального, оптимизированного под поисковые системы, да еще и построенного на главных законах маркетинга — уже наверняка.
Опытный копирайтер создаст доказательный, доходчивый и логичный материал, где будут всецело учтены все побудительные мотивы потребителя. В основу будут положены лаконичные и точные мысли и лозунги, выделяющие исключительные особенности продукта.
А самая важная часть работы профи — это объяснить заказчику, почему будет работать этот текст: благодаря каким образам, ключевым фразам и маркетинговым приемам потребитель будет заинтересован именно в вашей продукции.
Комментарии (0):