Копирайтинг для e-mail рассылки — ваша дополнительная прибыль!
По статистике, около 90% российских компаний пользуются электронными почтовыми ящиками. В то же время, каждая новая фирма, выходящая на рынок, начинает рекламировать свою деятельность, причём большинство не может выделять на это большие бюджеты.
Часто вся рекламная кампания сводится к тому, что фирма рассылает объявления в газеты, выставляет штендеры и клеит постеры, потому что это самые дешёвые виды рекламы.
Конечно, такие методы увеличения продаж иногда работают, но их лучше применять тогда, когда ваша целевая аудитория – жители одного города или области. Если же вы ведёте бизнес по всей России, обратите внимание на Direct-mail.
Насколько выгодно заказать копирайтинг для рассылки?
Степень выгоды рассылки по e-mail напрямую зависит от количества ваших подписчиков. Судите сами: вы платите за копирайтинг один раз, а прочтут его несколько тысяч человек, причём таких, которые заинтересованы именно в вашей информации.
Каждый читатель коммерческого предложения – потенциальный покупатель. При этом количество человек, которые пожелают купить товар или воспользоваться услугой, напрямую зависит от мастерства копирайтера, который будет создавать текст.
По статистике, в среднем количество откликов на рекламу, размещённую в своей рассылке, составляет около 10%, в чужой – 2,5%. Это довольно высокие показатели, и их реально достигнуть, если обратиться к толковому автору, который напишет копирайтинг для e-mail рассылки.
Копирайтинг для тематических e-mail рассылок: заказать или писать самому?
Что касается копирайтинга для тематических (информационных) e-mail рассылок, которые предоставляют пользователям интересные сведения и одновременно содержат баннеры рекламодателей, здесь тоже многое зависит от профессионализма копирайтера.
Текст каждого выпуска должен быть настолько интересным, ярким, образным и увлекательным, чтобы у читателя ни в коем случае не возникло желания отписаться. Наоборот, он должен с нетерпением ждать новых писем. По сути, каждый выпуск e-mail рассылки должен представлять собой не просто грубую рекламу, а интересную продающую статью, написать которую под силу только опытному копирайтеру.
Какого рода копирайтинг можно заказать для e-mail рассылки?
Вот несколько примеров того, что может представлять собой Direct-mail (соответственно, копирайтер должен разбираться в этих отраслях знаний):
- абсолютный источник информации, интересной читателям;
- список полезных ресурсов с описаниями (учтите, что его нужно будет обновлять);
- эффективные инструменты для раскрутки веб-сайтов;
- уникальные идеи для он-лайн бизнеса;
- новости, представляющие особую важность для выбранной целевой аудитории, и многое другое.
Отнеситесь внимательно к выбору копирайтера, которому будете заказывать данную услугу, потому что, в конечном итоге, от этого зависит ваша прибыль! Обратитесь ко мне в скайп (Smextenej) на электронную почту (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или заполните бриф он-лайн и вы получите даже большее чем ожидали.
Комментарии (1):