КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг для e-mail рассылки — ваша дополнительная прибыль!

По статистике, около 90% российских компаний пользуются электронными почтовыми ящиками. В то же время, каждая новая фирма, выходящая на рынок, начинает рекламировать свою деятельность, причём большинство не может выделять на это большие бюджеты.

Часто вся рекламная кампания сводится к тому, что фирма рассылает объявления в газеты, выставляет штендеры и клеит постеры, потому что это самые дешёвые виды рекламы.

Конечно, такие методы увеличения продаж иногда работают, но их лучше применять тогда, когда ваша целевая аудитория – жители одного города или области. Если же вы ведёте бизнес по всей России, обратите внимание на Direct-mail.

Насколько выгодно заказать копирайтинг для рассылки?

Степень выгоды рассылки по e-mail напрямую зависит от количества ваших подписчиков. Судите сами: вы платите за копирайтинг один раз, а прочтут его несколько тысяч человек, причём таких, которые заинтересованы именно в вашей информации.

Каждый читатель коммерческого предложения – потенциальный покупатель. При этом количество человек, которые пожелают купить товар или воспользоваться услугой, напрямую зависит от мастерства копирайтера, который будет создавать текст.

По статистике, в среднем количество откликов на рекламу, размещённую в своей рассылке, составляет около 10%, в чужой – 2,5%. Это довольно высокие показатели, и их реально достигнуть, если обратиться к толковому автору, который напишет копирайтинг для e-mail рассылки.

Копирайтинг для тематических e-mail рассылок: заказать или писать самому?

Что касается копирайтинга для тематических (информационных) e-mail рассылок, которые предоставляют пользователям интересные сведения и одновременно содержат баннеры рекламодателей, здесь тоже многое зависит от профессионализма копирайтера.

Текст каждого выпуска должен быть настолько интересным, ярким, образным и увлекательным, чтобы у читателя ни в коем случае не возникло желания отписаться. Наоборот, он должен с нетерпением ждать новых писем. По сути, каждый выпуск e-mail рассылки должен представлять собой не просто грубую рекламу, а интересную продающую статью, написать которую под силу только опытному копирайтеру.

Какого рода копирайтинг можно заказать для e-mail рассылки?

Вот несколько примеров того, что может представлять собой Direct-mail (соответственно, копирайтер должен разбираться в этих отраслях знаний):

  • абсолютный источник информации, интересной читателям;
  • список полезных ресурсов с описаниями (учтите, что его нужно будет обновлять);
  • эффективные инструменты для раскрутки веб-сайтов;
  • уникальные идеи для он-лайн бизнеса;
  • новости, представляющие особую важность для выбранной целевой аудитории, и многое другое.

Отнеситесь внимательно к выбору копирайтера, которому будете заказывать данную услугу, потому что, в конечном итоге, от этого зависит ваша прибыль! Обратитесь ко мне в скайп (Smextenej) на электронную почту (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или заполните бриф он-лайн и вы получите даже большее чем ожидали.

Комментарии (1):

find-way.net
find-way.net в 10:42 25.08.2016
Л юдям, которые раньше не занимались рекламным копирайтингом , может показаться, что продающий текст для e - mail рассылки ничем не отличается от «продажников», что обычно размещаются на сайтах.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.