КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как убедить клиента в правильности выбора, или Мастерство самопрезентации

Как убедить клиента в правильности выбора, или Мастерство самопрезентации

Человек всю свою жизнь неосознанно презентует себя. Выпускной вечер, первое свидание, собеседование на работу, страничка в соцсети – все это требует грамотной подачи себя, чтобы произвести хорошее впечатление на окружающих. И к любому событию готовятся заранее для достижения нужного эффекта.

Предварительной подготовки требует и налаживание связей с клиентами. Только мастерски продуманная самопрезентация приведет собеседника к сотрудничеству.

5 простых секретов подготовки самопрезентации

Перед встречей или перепиской с потенциальным клиентом нужно быть максимально готовым к любым вопросам.

О чем следует помнить:

  • О разведке. Известно, что предупрежденный вооружен. Наш век интернета и свободного доступа к любой информации позволяет узнать о будущем собеседнике многое. Изучить сайт компании, выявить проблемы, побродить по социальным сетям и форумам, познакомиться с интересами и окружением потенциального клиента – первое правило, о котором надо помнить.
  • О внешнем виде. Выражение «по одежке встречают» подходит и для личной встречи, и для первой переписки, и для разговора по скайпу. Безупречный внешний вид и четкое оформление текста говорят о том, что человек привык во всем добиваться порядка.
  • О правилах этикета. Для деловых встреч крайне важна пунктуальность. Время дорого обеим сторонам, поэтому любое опоздание сразу портит первое впечатление. Вежливость и комплименты аудитории – неизменные атрибуты воспитанного человека, которые добавляют плюсов имиджу говорящего.
  • О содержании. Когда представляются, нет места экспромтам. Благоразумный деловой человек всегда готов дать самую важную информацию о себе/своей компании кратко, но по существу. Над текстом следует поработать заранее. Ключевая фраза в нем будет отвечать на вопрос собеседника, какую выгоду ему дает сотрудничество. Если это становится понятно с первой реплики, разговор получается успешным.
  • Об индивидуальности. Следует позаботиться о том, как выделиться среди конкурентов. Это связано и с внешним видом, и с содержанием презентации. Яркий галстук (бабочка), цветок на пиджаке или какой-то другой элемент-талисман заставит запомниться внешне, а точный слоган и уникальное название компании/личного бренда не даст затеряться среди других подобных организаций/коллег.

4 важных атрибута содержания самопрезентации

Первая встреча/переписка с потенциальным клиентом может перерасти в долгое и плодотворное сотрудничество обеих сторон, если она будет соответствовать главным условиям:

  • Общие интересы. Выступать не перед своей целевой аудиторией неразумно. Собеседник должен понять, что обращение – адресное. Доверие возникает тогда, когда люди говорят о том, что им интересно, и находят общий язык по принципиальным позициям.
  • Польза для собеседника. Хороший результат приносит тактика, когда говорящий показывает своему слушателю способы самостоятельного решения проблемы. Но при этом он подчеркивает, что с его помощью все выйдет гораздо быстрее, качественнее, эффективней.
  • Выгодное предложение. Человек, презентующий себя и свои услуги/товар, быстрее находит взаимопонимание, если предлагает выгодные условия слушателям/читателям. Он должен пояснить, почему предложение выгодно, на конкретных примерах и фактах.
  • Уникальность исполнения. Мастерство говорящего проявляется в том, что он может убедить собеседника в своей неповторимости. Следует свои сильные стороны показывать ярче, а недостатки сделать преимуществами.

Об особенностях характера в самопрезентации будет достаточно одной фразы. Среди положительных личных качеств больше всего ценятся ответственность (41%), коммуникабельность (26%), стрессоустойчивость (18%) и целеустремленность (15%).

Составить хороший текст о себе можно самому, но гораздо лучше это сделают профессионалы. Обращайтесь к опытному копирайтеру!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.