КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Каким должен быть идеальный контент?

Каким должен быть идеальный контент?

В каждом блюде есть один-единственный главный компонент, без которого это блюдо не может считаться таковым. Остальные продукты тоже важны в большей или меньшей степени, но в крайнем случае, без какого-то из них можно обойтись: возможно, блюдо станет от этого менее вкусным, не таким ярким и сочным или будет не так долго храниться, однако останется съедобным.

И всё же при отсутствии второстепенного компонента борщ останется борщом, котлеты — котлетами, а пирог — пирогом. Если же вы решите обойтись без главной составляющей, получится совсем не тот кулинарный шедевр, который вы хотели создать. Например, в пироге главное – это мука, в котлетах — фарш, а в борще — свекла.

Точно так и с текстами: есть несколько составляющих, которые важны, но если убрать одну или несколько, ценность материала не исчезнет, а всего лишь уменьшится. И есть один компонент, без которого текст годится лишь для поисковых систем, но не для людей.

Если учесть все требования к текстовому контенту, получается, что он должен быть:

 

  • грамотным;
  • уникальным;
  • легким в восприятии;
  • оптимизированным;
  • ярким;
  • имиджевым;
  • продающим.

 

Но главное — контент должен быть экспертным. Рассмотрим эти характеристики, начиная с самой важной.

Экспертность

Это то, что создает добавочную ценность, без которой текст превращается в компиляцию других, опубликованных ранее, материалов. Многие думают, что мама-домохозяйка без образования может написать продающий текст о чем угодно, ведь вся информация есть в сети. О чем угодно — не может, но она вполне способна рассказать на уровне эксперта о тайм-менеджменте молодой мамы, о подготовке к родам, о первых детских проблемах и путях их решения.

Инженер-строитель может написать экспертную статью о современных строительных или отделочных материалах, о преимуществах и недостатках различных технологий возведения домов, о том, как составить смету. И так с каждой профессией.

Профессиональный копирайтер, работающий по адекватным расценкам, способен подготовить узкопрофильный материал практически о чем угодно, но для этого ему придется потратить время на изучение специфики отрасли, на сбор и анализ информации. Вот почему невозможно получить от одного автора хорошие тексты дешево на любую тему: чтобы обеспечить себе приемлемый доход, горе-копирайтер будет вынужден строчить тексты день и ночь, просто переписывая их из первых попавшихся источников, найденных в сети. О какой экспертности может идти речь в таком случае?

Продающие свойства

Без предыдущего пункта этот не сработает. Если вы продаете товар человеку, который в нем разбирается, недопустимо, чтобы текст писал дилетант: кроме усмешки, такая статья ничего не вызовет.

Грамотность

Безграмотный текст вряд ли способен заинтересовать адекватного читателя, но могут быть исключения, например, ваш товар, услуги или информация настолько уникальны, что у посетителя просто нет выбора – читать и покупать у вас или вообще остаться ни с чем.

Уникальность

Текст должен быть уникальным с технической точки зрения, иначе сайт может попасть под санкции поисковиков. Но этого недостаточно: без добавочной ценности он не будет представлять интереса для читателя.

Легкость восприятия

Если статья перенасыщена красивыми фразами, замысловатыми метафорами, длиннотами, вряд ли ее дочитают до конца. У вашего посетителя нет времени на то, чтобы продираться сквозь литературные изыски, он пришел с конкретной целью: получить ясную и четкую информацию. Поэтому текстовые материалы должны легко читаться.

Имидж

Целевая аудитория формирует представление о вашей компании исходя из того, что и как вы пишете о себе. Разумеется, здесь тоже не обойтись без экспертности.

Яркость

Текст должен быть ярким, но не настолько, чтобы читателю сразу захотелось закрыть страницу. Важно соблюдать меру. Сделайте так, чтобы вашу статью было не скучно читать, но не превращайте ее в микс из бессмысленных цветастых слов и фраз.

SЕО-оптимизация

В статье обязательно должны присутствовать ключевые слова и фразы, в том числе низкочастотные, иначе поисковики не сочтут ее релевантной поисковым запросам. SЕО-оптимизация тоже не работает без экспертности, ведь если человек зайдет на страницу и разочаруется, он уже не станет вашим клиентом (заказчиком, подписчиком и т. д.).

 

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш текст был идеальным, позаботьтесь об экспертности, но не забывайте и о других составляющих. 

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)