КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Грамотный текст для КП: особенности подачи

Грамотный текст для КП: особенности подачи

КП (коммерческое предложение) — эффективный инструмент маркетинга, отправляемый потенциальному клиенту на электронный ящик. Его цель — заинтересовать адресата в приобретении продукта/услуги и продолжить дальнейшее общение в этом направлении. Коммерческое предложение должно содержать 2 вида контента: текстовый и визуальный. Преобладание того или другого напрямую зависит от типа компании.

Так, например, если вы предлагаете статуэтки для конкурса, фотографии примеров должны быть обязательно. Если же основное направление вашей деятельности — услуги, стоит сосредоточиться на тексте. От правильности составления и умения учитывать нюансы зависит успех всего документа.

Коммерческое предложение: разновидности

Различают 3 вида КП.

Холодное КП. Отправляется без предварительной договоренности и часто называется спамом, чем и является по своей сути. Может сработать в том случае, если высылается хорошо выверенной целевой аудитории. Рассылка почти наугад эффективна лишь на 1–5 %. Главная их задача — заставить адресата прочитать письмо. Для этого прилагается максимум усилий и фантазии: привлекательная форма/цвет послания, кричащий заголовок с оффером и другие маркетинговые фишки. Объем письма — не более 2 страниц.

Горячее КП. Предложение высылается людям/компаниям, которые уже общались с менеджером и готовы к получению предложения. Объем предложения увеличивается до 7–15 страниц/слайдов. Это может быть презентация, сделанная в программе PowerPoint, письмо в формате PDF или видеоролик.

Из чего состоит КП

Коммерческое предложение похоже на продающий текст, но имеет свои особенности по содержанию и оформлению. Его структура:

  • Колонтитул. Это такое место в документе, куда помещают логотип компании, ее контакты и небольшой призыв. Размер — около 2 см.
  • Заголовок. Он должен быть ярким и обещать выгоду клиенту. Только так есть вероятность, что адресат станет читать письмо.
  • Лид. Главная задача первого абзаца/лида — зацепить внимание человека и не дать ему удалить письмо, не прочитав его до конца. Существуют 4 подхода для его написания: от проблемы, решения, возражений, эмоций. Часто используют первый подход и реже четвертый.
  • Офер. Четкая формулировка того, что предлагается, с обязательной выгодой. Офер можно представить в виде универсальной формулы, которая всегда эффективна: получите/предлагаем выгоду за счет товара/услуги.
  • Выгоды. Этот блок начинается с подзаголовка-обращения к читателю. Здесь расписываются все преимущества, которые получает человек, соглашаясь на предложение.
  • Работа с возражениями. Ответы на часто задаваемые вопросы, факты, заслуги и уникальность компании, а также гарантии снимут возражения читателя.
  • Призыв. Его цель — подтолкнуть человека к быстрому конкретному действию. Личный звонок, заявка в любой форме, посещение отдела продаж — любой из этих откликов подойдет. Для этого применяют фразу с сильным глаголом.
  • Постскриптум. Статистика показывает, что P.S. по читаемости стоит на 2-ом месте, уступая лишь подписям под картинками. Его обычно используют для усиления офера, а также для указания ограничений количества товара/предложения по времени.

Написание письма по шаблону вряд ли даст ощутимый успех. Коммерческое предложение станет мощным инструментом для повышения продаж, если оно будет составлено опытным копирайтером. Обращайтесь!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)