КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Горячее коммерческое предложение: 13 особенностей

В каких случаях КП называют горячим? Когда оно рассылается людям, которые знают о продукте/услуге и готовы рассмотреть предложение. Первое касание состоялось: клиент заинтересован в сделке, осталось донести подробности. С этой задачей должно справиться горячее КП.

У него есть ряд отличий от холодного, но в них не входит гарантированная эффективность. Если предложение адресата не заинтересует из-за подачи информации или отсутствия конкретных выгод для него, ваше предварительное общение не будет играть никакой роли.

Горячие клиенты: типы, нюансы работы с ними

Всех горячих подписчиков условно делят на группы:

  • Клиенты, думающие о том, у кого купить товар/услугу. Цель автора КП — убедить в необходимости сотрудничества с конкретной компанией. Для этого надо знать все ее преимущества и выгодно преподнести потенциальному покупателю.
  • Люди, которые сомневаются в целесообразности покупки. Задача автора предложения — разрешить сомнения и привести потенциального клиента к сделке.
  • Подписчики, которые решились на покупку, но еще этого не сделали. Таким клиентам нужен толчок, которым может стать индивидуальная скидка или акция, ограниченная по количеству товара или времени.
  • Ложные горячие клиенты. Есть люди, которые интересуются информацией из вежливости, не собираясь на самом деле ничего приобретать. Их не стоит считать потенциальными покупателями, если разговоры повторяются, но ни к чему не приводят.

Особенности содержания КП

Горячее КП не сработает, если в нем нет:

  • Цепляющего заголовка. Это условие обязательно для любого вида письма. Следует четко представлять себе ЦА и ее потребности, чтобы послание было открыто. В теме рассылки недостаточно написать только название компании.
  • Офера и выгод. Подписчик должен быть уверен, что покупка ему выгодна. В горячем КП для этого пункта выделяют почетное место в начале. Предложение с выгодами должно сразу бросаться в глаза. Оно бывает разным в зависимости от типа клиента.
  • Описания товара/услуги. На этом этапе подписчик уже представляет себе будущую покупку, но надо найти такие аргументы, чтобы он открыл в ней что-то новое для себя.
  • Указания преимуществ компании и кейсов с результатами. Покупке способствует и доверие к компании, которое завоевывается конкретной информацией о ее достижениях, подкрепленной цифрами и наглядно оформленной.
  • Акций и бонусов. Эти дополнительные стимулы используются не всегда. Если клиент готов приобрести товар по начальной цене, то их можно не предлагать.
  • Дедлайна. Акции должны иметь определенный срок. При скидках, которые длятся целый год, столько же времени человек решается на покупку, а порой и забывает о ней навсегда.
  • Отзывов. Доброе слово от клиентов, записанное в видеоформате, имеет большой успех. Если нет такой возможности, то можно попросить фото и написать отзыв в виде небольшого текста или интервью. Появление знаменитых людей, совершивших здесь покупки, — отличный повод рассказать об этом подписчикам.
  • Гарантий. Снять возражения подписчика — обязательный момент. Чем выше гарантии, тем быстрее он решится на покупку.
  • Призыва к действию. Горячий клиент не пугается прямого призыва, он уже почти готов к действию, поэтому в предложении можно использовать сильные глаголы.
  • Постскриптум. Люди всегда обращают внимание на приписки в письмах, поэтому сюда следует поместить самое убойное предложение, какой-то бонус или большую скидку на следующую покупку.

Горячее коммерческое предложение, составленное с учетом всех особенностей написания и личности клиента — большой шанс ускорить процесс покупки. Составление этого важного послания лучше доверить опытному копирайтеру. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.