КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Маркетинг-кит: с чем его едят?

Каждой компании важно отличаться от других, чтобы эффектно представить себя потенциальным потребителям и партнерам. Эти цели прекрасно реализует marketing kit — комплект документов и материалов, наглядно демонстрирующий конкурентные преимущества фирмы.

Только не нужно думать, что в него следует включать всю информацию о компании, начиная с момента зарождения идеи у отцов-основателей. Все данный должны подаваться логично, структурно, без лишней воды и отступлений.

Основные составляющие рекламного продукта

Маркетинг-кит — важный элемент рекламной кампании. Он содержит такую информацию, как:

  • проблема клиента, которую решает товар/услуга компании;
  • перечень товаров/услуг, предлагаемых презентуемой фирмой;
  • основные преимущества компании и аргументы, побуждающие начать сотрудничество: услуги «под ключ», скидки и бонусы, скорость доставки и другие элементы УТП;
  • история фирмы, особенности ее развития, главные события, информация об основателях;
  • подробный рассказ о команде специалистов, подчеркивающий их профессионализм;
  • кейсы успешных работ и проектов, наглядно доказывающие выгоды сотрудничества;
  • описание рабочего процесса: производство или предоставление услуги, взаимодействие с покупателями/клиентами и др.;
  • отзывы и рекомендации партнеров и потребителей, использовавших товар/услугу;
  • лицензии фирмы и сертификаты, подтверждающие качество продукции;
  • данные об имеющихся наградах, участии и победах в профильных выставках, публикациях в СМИ и т.п.;
  • портрет идеального клиента (ЦА, на которую ориентирована компания);
  • мотивация, побуждающая к дальнейшему взаимодействию.

Вышеперечисленные элементы считаются базисными, но многие компании включают в marketing kit и свои дополнительные разделы, подчеркивающие уникальность.

Цели и функции

Главная цель marketing kit — предъявить потребителям и партнерам наглядные доказательства всех выгод и перспектив работы с компанией. Рекламный инструмент решает разнообразные задачи:

  • Структурирует информацию о фирме. Сведения, собранные в marketing kit, в дальнейшем становятся базой для других рекламных проектов: брошюр и листовок, интернет-сайтов и лендингов. Его удобно использовать в качестве своеобразного брифа для постановки задач копирайтерам и дизайнерам, предоставлять для ознакомления не только клиентам и партнерам, но и вновь принятым работникам.
  • Развернуто показывает конкурентные преимущества. Грамотно и профессионально выполненный маркетинг-кит показывает индивидуальность и достоинства компании, способствуя выработке лояльности у клиентов. Он отвечает на возможные вопросы и предвосхищает возражения.
  • Упрощает взаимодействие в процессе переговоров. Профессионально выполненный marketing kit заранее представляет компанию и помогает избежать устных неточностей, связанных с датами, цифрами или фактами. Презентация направляет ход переговоров в правильную сторону и работает на имидж сотрудника фирмы, ведущего переговоры.

Время и силы, однажды затраченные на создание маркетинг-кита, сторицей окупятся в дальнейшем, поскольку отпадет необходимость в постоянной подготовке новых маркетинговых документов.

Способы оформления

Цели создания marketing kit отражаются на его структуре и оформлении.

Основные его виды:

  • комплект материалов в папке с эмблемой фирмы, который можно дополнять;
  • презентация в электронной форме;
  • типографская книга или брошюра.

Сделать маркетинг-кит можно по готовому шаблону, но такой инструмент не отразит в полной мере индивидуальность и особенности компании. Только обратившись к опытному копирайтеру, можно получить высококачественный рекламный продукт. Получите нужный результат!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.