Маркетинг-кит: с чем его едят?
Каждой компании важно отличаться от других, чтобы эффектно представить себя потенциальным потребителям и партнерам. Эти цели прекрасно реализует marketing kit — комплект документов и материалов, наглядно демонстрирующий конкурентные преимущества фирмы.
Только не нужно думать, что в него следует включать всю информацию о компании, начиная с момента зарождения идеи у отцов-основателей. Все данный должны подаваться логично, структурно, без лишней воды и отступлений.
Основные составляющие рекламного продукта
Маркетинг-кит — важный элемент рекламной кампании. Он содержит такую информацию, как:
- проблема клиента, которую решает товар/услуга компании;
- перечень товаров/услуг, предлагаемых презентуемой фирмой;
- основные преимущества компании и аргументы, побуждающие начать сотрудничество: услуги «под ключ», скидки и бонусы, скорость доставки и другие элементы УТП;
- история фирмы, особенности ее развития, главные события, информация об основателях;
- подробный рассказ о команде специалистов, подчеркивающий их профессионализм;
- кейсы успешных работ и проектов, наглядно доказывающие выгоды сотрудничества;
- описание рабочего процесса: производство или предоставление услуги, взаимодействие с покупателями/клиентами и др.;
- отзывы и рекомендации партнеров и потребителей, использовавших товар/услугу;
- лицензии фирмы и сертификаты, подтверждающие качество продукции;
- данные об имеющихся наградах, участии и победах в профильных выставках, публикациях в СМИ и т.п.;
- портрет идеального клиента (ЦА, на которую ориентирована компания);
- мотивация, побуждающая к дальнейшему взаимодействию.
Вышеперечисленные элементы считаются базисными, но многие компании включают в marketing kit и свои дополнительные разделы, подчеркивающие уникальность.
Цели и функции
Главная цель marketing kit — предъявить потребителям и партнерам наглядные доказательства всех выгод и перспектив работы с компанией. Рекламный инструмент решает разнообразные задачи:
- Структурирует информацию о фирме. Сведения, собранные в marketing kit, в дальнейшем становятся базой для других рекламных проектов: брошюр и листовок, интернет-сайтов и лендингов. Его удобно использовать в качестве своеобразного брифа для постановки задач копирайтерам и дизайнерам, предоставлять для ознакомления не только клиентам и партнерам, но и вновь принятым работникам.
- Развернуто показывает конкурентные преимущества. Грамотно и профессионально выполненный маркетинг-кит показывает индивидуальность и достоинства компании, способствуя выработке лояльности у клиентов. Он отвечает на возможные вопросы и предвосхищает возражения.
- Упрощает взаимодействие в процессе переговоров. Профессионально выполненный marketing kit заранее представляет компанию и помогает избежать устных неточностей, связанных с датами, цифрами или фактами. Презентация направляет ход переговоров в правильную сторону и работает на имидж сотрудника фирмы, ведущего переговоры.
Время и силы, однажды затраченные на создание маркетинг-кита, сторицей окупятся в дальнейшем, поскольку отпадет необходимость в постоянной подготовке новых маркетинговых документов.
Способы оформления
Цели создания marketing kit отражаются на его структуре и оформлении.
Основные его виды:
- комплект материалов в папке с эмблемой фирмы, который можно дополнять;
- презентация в электронной форме;
- типографская книга или брошюра.
Сделать маркетинг-кит можно по готовому шаблону, но такой инструмент не отразит в полной мере индивидуальность и особенности компании. Только обратившись к опытному копирайтеру, можно получить высококачественный рекламный продукт. Получите нужный результат!
Комментарии (0):