Маркетинг-кит: 9 важных секретов написания
Создание marketing kit — творческая задача. Хотя существуют определенные правила его написания, каждая компания старается внести свои уникальные элементы, наилучшим образом характеризующие ее преимущества и особенности.
Чтобы не совершать типичных ошибок, стоит сначала изучить образцы известных брендов и воспользоваться их опытом, который можно творчески развить и дополнить.У каждой компании есть свои уникальные «фишки», стиль, манера подачи информации. Это узнаваемые детали. Вас так же должны определять по отдельным элементам.
Секреты написания: простые, но важные
В успешном маркетинг-ките должны присутствовать обязательные элементы и уникальные, присущие конкретной организации.
- Приветствие руководителя. Многие пренебрегают этим важным моментом, тогда как он сразу располагает к себе потенциального потребителя, создает доверительную атмосферу и демонстрирует открытость главного лица компании.
- Проблема клиента и предлагаемое решение. Этот элемент marketing kit обязательно должен присутствовать в начале, лучше всего на обложке. Многие компании, действуя по стандарту, выносят на титульный лист информацию о себе. Это ошибка. В первую очередь клиента волнует собственная проблема и пути ее решения, а не сведения о предпринимателе, даже самые убедительные.
- Красочное оформление. Эмоциональная составляющая маркетинг-кита имеет не меньшее значение, чем логическая. Чтобы человек прочел презентацию, у него должно появиться желание ее открыть. Приятные цвета, цепляющие, но не кричащие заголовки и другие дизайнерские «фишки» нужно использовать обязательном порядке. Marketing kit просто не имеет права быть скучным.
- Информация о компании. Здесь не обойтись без цифр, важных фактов и доказательств конкурентоспособности. Главное — чтобы этот блок не был слишком растянутым, вполне достаточно 5–6 основных пунктов. Следует сделать упор на самые сильные моменты:
- время работы на рынке;
- достижения и отличия от других фирм;
- количество заказчиков/клиентов и выполненных проектов.
Воды и шаблонных фраз в этом разделе быть не должно. Не «все наши сотрудники — специалисты высокого класса», а конкретные документальные подтверждения профессионализма работников.
- Презентация товара/услуги. Это важный блок, которому следует уделить максимум внимания. Он включает три основных составляющих:
- представление и описание товара/услуги;
- расшифровка: сопровождение продажи товара, что входит в услугу и т.п.
- преимущества товара/услуги.
Важно не впадать в крайности. Включая слишком много специальных терминов, можно запутать читателя, а разъясняя очевидные вещи — обидеть его.
- Преимущества сотрудничества. Второй важнейший блок включает уже не преимущества товара/услуги, а отвечает на вопрос, почему купить/заказать стоит именно в презентуемой компании. Отличия от конкурентов должны подтверждаться конкретными и честными фактами:
- особенности работы с клиентами;
- выгодные цены;
- бонусы и скидки;
- специальные условия и другие доказательства уникальности предложения.
- Описание схемы взаимодействия. Обязательный элемент для того, чтобы клиент понимал, какие действия ему придется совершить, чтобы получить желаемый товар/услугу. В плане-схеме желательно указывать не более 3–5 этапов, чтобы подчеркнуть простоту и оперативность сотрудничества.
- Кейсы и отзывы. Реальные примеры выполненных работ компании и отзывы довольных клиентов убеждают лучше всего. В идеале этот инструмент должен также закрывать возможные вопросы и снимать стандартные возражения. Если среди клиентов фирмы есть известные люди или бренды, стоит обязательно упомянуть. Это сильно повышает доверие потенциальных потребителей.
- Призыв к действию и контакты. В финале обязательно должен прозвучать призыв к сотрудничеству (в побудительной форме) и оставлены все контакты для связи: адрес, схема проезда, телефоны, сайт, социальные сети.
Типичные ошибки
Идеальной структурой marketing kit считаются 30–40% текстовой информации и 60–70% — визуальной.
К самым типичным ошибкам относятся:
- перегруженность информацией;
- выдуманные факты и цифры;
- оскорбления конкурентов.
Воспользовавшись этими советами, можно создать маркетинг-кит самостоятельно. Но обращение за помощью к профессионалам — более разумный и дальновидный вариант. Специалистам знакомы все нюансы рекламного инструмента, которые превратят презентацию компании в настоящий шедевр. Обращайтесь — опытный копирайтер сделает все в лучшем виде!
Комментарии (0):