Можно ли сэкономить на копирайтинге?
Печальная участь, постигающая интернет-проекты — распространённое явление. Часто создатель сайта по совместительству является его администратором, дизайнером, оптимизатором и копирайтером — такой своеобразный уникум, коих в глобальной сети довольно много. А на самом деле он является преградой на пути к успеху. Также много и желающих заказать контент дёшево.
Заказать копирайт — значит не потратить, а вложить!
Незадачливого владельца интернет-проекта, который не понимает, зачем нужно заказывать копирайт, продвижение или оптимизацию, можно сравнить с владельцем фирмы, который одновременно возложил на себя все функции:
- управленческие;
- бухгалтерские;
- исполнительские и прочие.
Он приходит в ужас от мысли, на что придётся потратить лишний рубль или доллар:
- на развитие;
- на зарплату сотрудникам;
- на новую мебель…
Ему кажется, что это роскошь, без которой можно обойтись, а тем временем фирма (в данном случае — сайт) хиреет и чахнет, получая всё меньше и меньше клиентов (пользователей). Да и те, что приходят, спешат закрыть дверь с обратной стороны, придя в ужас от такого запустения.
Вот что может быть, когда кажется, что заказать копирайт — это роскошь.
Надо заказать копирайт? Выделите нужную сумму заранее!
Безусловно, рачительность и бережливость — важные качества характера. От них во многом зависит, насколько успешным будет бизнес. Но также в бизнесе важно и умение планировать, ведь составление бизнес-планов никто не отменял. Попытка сэкономить на услугах копирайтера — не самый удачный вариант, скорее, это путь, ведущий в никуда. Такая экономия со временем приведёт к необходимости вообще закрыть сайт. А в современном мире бизнес и интернет-бизнес — тесно связанные виды деятельности, которые зачастую помогают друг другу развиваться. Нет сайта — нет новых клиентов.
Зачем вам дешёвый копирайт?
Профессиональный копирайтер с большим опытом, у которого можно заказать копирайт высокого качества по очень низкой цене — это нонсенс. Команда копирайтеров или агентство копирайтинга, предлагающие эксклюзивные статьи по оптовым ценам, больше похожи на магазин «секонд-хенд» с вывеской «у нас самые модные и лучшие вещи».
Конечно, первое желание при виде такого — купить или заказать немедленно. Но эффект от такого контента может быть убийственным: серьёзные потенциальные партнёры и клиенты просто не захотят иметь дела с вашей фирмой. Как и человек, одетый в товары из секонд-хенда, проект с низкокачественным контентом от посредственного копирайтера не вызывает уважения.
Ввести должность администратора сайта, отвечающего исключительно за расходы на копирайт? Но труд администратора, как и необходимость заказать статью, это тоже трата денежных средств! Выход из этого только один: заранее предусмотреть статью расходов на развитие проекта и выделить на это нужную сумму. Необходимость заказать статью у копирайтера на деньги, заложенные в бюджет, обычно не вызывает эмоциональных судорог, с этими деньгами хозяин расстаётся легко и спокойно.
Планируйте бюджет так, чтобы можно было заказать качественный копирайтинг, и тогда ни ваш бизнес, ни его Интернет-представительство не пострадают.
Комментарии (0):