КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Пресс-релизы — особенное направление копирайтинга

Цель классического пресс-релиза — вызвать у журналистов интерес к событию, чтобы впоследствии они осветили его в статьях, очерках или заметках. На первый взгляд, это скрытая реклама, такая же, как и традиционный копирайтинг, однако заказать анонс — это не то же самое, что заказать оплаченную рекламу. Качественный анонс любого мероприятия не должен быть агитационным, тем не менее, он должен вызвать интерес аудитории, прежде всего, определённого круга лиц, для которых предназначен.

Какие особенности имеет данное направление в копирайтинге?

По сути, копирайтинг статей в этом отношении почти не отличается от журналистики. Различия касаются в основном особенностей восприятия текста, написанного на бумаге и опубликованного в интернете.

Если вы решили заказать пресс-релиз, следует понимать, что копирайтеру может понадобиться определённое количество времени, чтобы материал получился качественным. В копирайтинге существует ряд нюансов, о которых следует помнить при написании пресс-релиза-анонса для сети Интернет. Например, перед тем, как заказать такой материал, нужно определиться, куда именно вы планируете его отправлять: на новостные сайты, в отраслевые издания и СМИ, в виртуальные представительства печатных газет и журналов и т. д.

Структура эффективного материала

Мы понимаем, что, возможно, вас не интересуют нюансы копирайтинга на заказ и всё-таки скажем несколько слов о том, каким должен быть качественный анонс. От копирайтера в данном случае требуется умение сохранить рекламную суть текста, убрать лишнее и добавить важные сведения, в частности:

  • информативный, привлекающий внимание заголовок;
  • информацию о том, что, когда, где и каким образом будет происходить;
  • подробности и детали;
  • контактную и другую справочную информацию;
  • цифры и факты;
  • ответы на вопросы, которые могут возникнуть у человека в процессе чтения текста;
  • при желании — цитаты официальных лиц, краткие дополнительные сведения о компании.

Все сведения, цифры, факты и другая важная информация должны быть достоверными. Имеет значение и манера подачи: лучше, если копирайтер будет писать простым и понятным языком.

Когда лучше заказать пресс-релиз?

Написание такого важного материала лучше заказывать заблаговременно, в ожидании предстоящего события, будь то семинар автовладельцев, конференция разработчиков или мероприятие для бизнес-партнёров. Если нужно заказать пост-релиз, лучше сделать это сразу после события. В любом случае, успех зависит прежде всего от мастерства копирайтера, которому вы доверите это ответственное задание.

Заказать качественный копирайтинг очень просто, если воспользоваться моими услугами. Вам нужен копирайтер? Вы пришли по адресу!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.