Продающий копирайтинг в интернете: заказываем с умом
Качественный копирайтинг в интернете заметен легко. Заголовки статей как рыболовные крючки цепляют будущих заказчиков, не отпуская их сознание и внимательность ни на секунду. Об этом прекрасно знают профессиональные копирайтеры, которые понимают: качественный, мощный, реально работающий маркетинг — это уникальный контент, пишущийся по индивидуальному заказу клиента с полным соответствием требованиям, тщательно прорабатываемым непосредственно перед началом будущего сотрудничества.
Копирайтинг в интернете: 3 особенности правильного заказа
- Во-первых, необходимо найти проверенное агентство или частного специалиста, который уверенно берется даже за самую сложную работу с изучением теории.
- Во-вторых, лучше привлекать к выполнению заказов авторов с профильным образованием, соответствующим тематике готовящейся статьи. Это значит, что про юридические услуги должен писать профессиональный правовед с высшим образованием в области юриспруденции; медицинские тексты лучше доверить дипломированному доктору; контент о профессиональных строительных и отделочных работах в идеале стоит заказать практикующему сантехнику.
- В-третьих, не стоит искать исполнителя подешевле, ведь ни к чему хорошему, как показывает практика, экономия не приведет, а то и усугубится проблемами.
Перед тем, как приступить к работе, автор обязательно просит заказчика заполнить бриф. Далее, согласно полученной информации, профессиональный копирайтер составляет уникальный привлекательный черновой текст, который, в принципе, является основой материала. Затем специалист прорабатывает структуру, подготавливая предварительно:
- заголовок и подзаголовки;
- характеристики, преимущества, выгоды товара;
- абзац, где сформировано доверие к товару;
- фрагмент текста с отзывами, фотографиями и роликами продукта;
- информацию о стоимости продукта;
- оффер или уникальное торговое предложение;
- мощный мотивирующий призыв к действию.
Проверить качество работы копирайтера просто
Знание тонкостей структурирования статьи и правил составления продающего заголовка помогает не просто заказать продающие тексты, а качественно и со знанием дела проверить готовую работу. Клиент сможет оценить соответствие контента высоким стандартам и заявленной цене, после чего появится возможность принять решение: принимать работу, отправлять текст на доработку или отдавать на полное переписывание. Заказывайте копирайтинг у проверенного специалиста и будьте спокойны за результат!
Комментарии (0):