КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Продающие тексты для социальных сетей: простые, но действенные советы

Продающие тексты для социальных сетей: простые, но действенные советы

Социальные сети охватывают сейчас многочисленную аудиторию, поэтому размещение в них продающих текстов — это простой, но действенный способ рекламы.

Статистика 2017 года показывает, что 45% респондентов общаются во «ВКонтакте», 29% — в «Одноклассниках», 8% — в «Фейсбуке», 7% — в «Моем мире». Остальные проводят свободное/рабочее время на других сайтах. Лишь 3% опрашиваемых сказали, что не посещают никакие соцсети.

Эксперты считают, что 100% охват населения интернет-сообществами по интересам — это лишь дело времени.

 

Структура продающего поста

 

Продающий текст для интернет-сообщества состоит из нескольких элементов:

  • Заголовка. Он должен быть ярким и завлекающим, может содержать проблемный вопрос и интригу. Обычно для этого хватает 3–6 слов.
  • Описания продукта/услуги. В 2–5 предложениях описывается то, что продается.
  • Готового решения. Хорошо, если есть разные варианты и вилка цен.
  • Сроков действия. При указанных ограничениях товар продается лучше.
  • Призыва. В любом типе поста должно быть побуждение к действию и контакты, по которым можно найти требуемый товар или услугу.
  • Пустых строк. Они оставляются между частями поста, чтобы текст легче воспринимался.
  • Картинки. Требуется изображение хорошего качества, перекликающееся с тем, что продается. Иногда важную часть информации переносят на картинку. Так делают в Instagram.

 

Пишите продающие посты правильно

 

Чтобы пост активно продавал, необходимо применять разные его формы:

  • Тематический репост. Размещая запись в группу, схожую по интересам, можно ожидать, что она привлечет внимание читателей. А чтобы участники соцсети сами делали репосты, текст должен быть максимально привлекательным.
  • Опрос. Такая форма рекламы завершает краткий обзор какого-либо продукта. Люди с удовольствием участвуют в опросе, так как это не занимает много времени и усилий.
  • Конкурс. Для привлечения новых подписчиков используют розыгрыши бесплатного продукта или товара/услуги по сниженной цене.

Что еще должен содержать пост, чтобы его хорошо читали и рекомендовали своим друзьям:

  • Выгоду для клиента. Читатель перейдет по ссылке на сайт с товаром, если увидит преимущества для себя. Эта информация должна присутствовать в тексте поста.
  • Портрет целевой аудитории. Узнавание себя в объявлении, знание боли клиента — главное условие для удержания внимания читателя.
  • Проверенные факты. Цифры и примеры украшают текст, если они достоверные. Придуманные факты раздражают и вызывают отторжение у читателей.
  • Простые слова. Заимствования, метафоры следует применять разумно, не заставляя клиента разгадывать написанное. Все должно быть максимально просто и ясно.

Следуя советам и структуре материала, можно написать пост самому, но лучше доверить составление продающего текста для соцсетей профессионалу. Тогда реклама сработает, а товар/услуга будут востребованы.

 

Комментарии (1):

Лола
Лола в 10:30 20.06.2018
Сильно, пригодится! Вообще многое почерпнул, спасибо.

Ответить

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)