Продолжение: проверяем эффективность seo-копирайта и копирайта продающих текстов
Перед тем как ознакомится с данной статьей, прочитайте пожалуйста ее первую часть.
- Проверить на ЦА купленный копирайтинг, не сообщая, что данная публикация будет размещена на вашем ресурсе. Тут еще раз хочу напомнить, что нужен именно сторонний человек. Ведь может показаться, что если вы занимаетесь продажей диванов и сами могли бы купить такой диван, то вы и есть собственная целевая аудитория, а значит, можете сами определить, хорош готовый рекламный материал или нет.
Это, несомненно, так, но очень часто владельцы бизнеса слишком много знают об этих самых диванах и воспринимают материал уже не как рядовой пользователь, а как профессионал. Этот нюанс может искажать объективность восприятия статьи.
Причем важно, чтобы человек не подозревал, что данный рекламный копирайтинг каким-либо образом связан с вашим бизнесом. Это значительно улучшит объективность результатов «исследования».
- Внести необходимые поправки, если таковые необходимы. Внимательно выслушайте мнение человека, вникавшего в заказанный вами рекламный копирайтинг. Что ему не понравилось? Возможно, он не захотел дочитать текст до конца, посчитал неубедительными преимущества сделки, не понял какие-то части написанного или еще что-то. В зависимости от характера конструктивной критики стоит сделать выводы и, возможно, обратиться к копирайтеру с просьбой доработать исходник.
- Разместить рекламную публикацию на должном месте сайта.Как только текст понравился не только вам, но и целевой аудитории, — найдите для него лучшее место на сайте и разместите немедля.
Заказать СЕО статьи и проверить их
Тут уже никакой пользователь со стороны, увы, вам не поможет. По этой причине есть только два варианта для проверки заказанного у копирайтера СЕОматериала:
- обратиться к так называемому сеошнику, который оценит качество вхождений ключевых запросов;
- разместить статьи на сайт и ждать, как отреагируют поисковики.
Очевидно, что выбрать стоит первый вариант. Точнее, его желательно выбрать еще до начала написания текста — это значительно упростит все дело и убережет от дополнительных правок. Часто копирайтер является компетентным в вопросах СЕО продвижения и может дать конструктивные советы. Например я, копирайтер Вячеслав Савицкий, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. И помните, что в вопросах продвижения не лишним будет послушать мнение узкого специалиста.
Комментарии (0):