Рерайтинг статей на заказ: выбор исходника
Каким бы профессионалом ни был копирайтер, даже ему не удастся переработать «пустой» исходный текст в информативную статью. Поэтому источник информации должен содержать именно информацию, а не набор букв и морфем.
С каких источников информации можно заказать рерайтинг
Есть простой способ найти достоверную статью, касающуюся любой отрасли, и затем уже заказать преобразование этой статьи. Рассмотрим на примере: необходимо написать текст о типографском оборудовании и его характеристиках, притом, что ни заказчик, ни копирайтер не имеют о нём ни малейшего представления. Неправильный вариант поиска: вбить в поисковике фразу «типографское оборудование». Нетрудно догадаться, что будет в выдаче.
Правильный вариант: зайти на форум печатников и найти раздел или тему, посвящённую типографскому оборудованию. Либо в самой теме, либо где-то ещё на отраслевом форуме обязательно будет нужная ссылка. Если нет возможности искать, можно доверить это дело копирайтеру. У кого заказать рерайтинг — каждый решает сам.
Какой источник не годится, чтобы заказать рерайтинг
Заказать рерайтинг с плохого исходника может быть не только бесполезно для сайта, но и опасно для здоровья людей, которые воспользуются материалом в лечебных целях. Например, заказать рерайтинг рецептов народной медицины с фразой «ни для кого не секрет, что эта трава издавна используется…», хотя на самом деле и секрет, и не издавна, и никем не доказано, что снадобье из этой травы помогает. Рерайтеры знают, что эту фразу можно вставлять для увеличения объёма текста.
Существует ряд косвенных признаков, позволяющих понять, что перед вами — переработка уже существующей статьи не самого высокого качества.
- Текст, в котором имеются недостоверные сведения, заведомо не годится для того, чтобы заказать с него рерайтинг. Вообще, основной признак — достоверность или недостоверность изложенных сведений. Тот же пример — «ни для кого не секрет». Данная фраза сама по себе является дезинформацией, хотя кажется, что в ней нет ничего особенного.
- Большое количество вводных слов и фраз, которые можно выбросить (исключить) из статьи без ущерба для информативности. «На сегодняшний день», «таким образом», «всем известно, что», «каждый знает, что», «все девушки мечтают о», и т. д. Даже по словам «каждый», «все» можно понять, что статью или рерайтинг писал дилетант, потому что «все» не могут мыслить одинаково и мечтать об одном и том же. Подобные речевые изыски часто используются в телевизионной рекламе, но сайт — не телевидение, и то, что человек видит на мониторе, воспринимается совершенно иначе.
- Пресловутые орфографические и пунктуационные ошибки. Одна-две опечатки — это ещё не показатель низкокачественного материала. Но если в каждом предложении копирайтер путается в падежах, склонениях и числах, путает порядок расположения слов, то есть два варианта: либо для копирайтера русский язык — неродной, либо перед нами уже не первый, а десятый или двадцатый рерайтинг одного и того же исходника. Ошибки могут быть сделаны копирайтером, чтобы повысить уникальность текста, поэтому внимательно выбирайте копирайтера.
Не знаете, где заказать статью? Это можно сделать здесь!
Комментарии (0):