КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Рерайтинг статей на заказ: выбор исходника

Рерайтинг статей на заказ: выбор исходника

Каким бы профессионалом ни был копирайтер, даже ему не удастся переработать «пустой» исходный текст в информативную статью. Поэтому источник информации должен содержать именно информацию, а не набор букв и морфем.

С каких источников информации можно заказать рерайтинг

Есть простой способ найти достоверную статью, касающуюся любой отрасли, и затем уже заказать преобразование этой статьи. Рассмотрим на примере: необходимо написать текст о типографском оборудовании и его характеристиках, притом, что ни заказчик, ни копирайтер не имеют о нём ни малейшего представления. Неправильный вариант поиска: вбить в поисковике фразу «типографское оборудование». Нетрудно догадаться, что будет в выдаче.

Правильный вариант: зайти на форум печатников и найти раздел или тему, посвящённую типографскому оборудованию. Либо в самой теме, либо где-то ещё на отраслевом форуме обязательно будет нужная ссылка. Если нет возможности искать, можно доверить это дело копирайтеру. У кого заказать рерайтинг — каждый решает сам.

Какой источник не годится, чтобы заказать рерайтинг

Заказать рерайтинг с плохого исходника может быть не только бесполезно для сайта, но и опасно для здоровья людей, которые воспользуются материалом в лечебных целях. Например, заказать рерайтинг рецептов народной медицины с фразой «ни для кого не секрет, что эта трава издавна используется…», хотя на самом деле и секрет, и не издавна, и никем не доказано, что снадобье из этой травы помогает. Рерайтеры знают, что эту фразу можно вставлять для увеличения объёма текста.

Существует ряд косвенных признаков, позволяющих понять, что перед вами — переработка уже существующей статьи не самого высокого качества.

  • Текст, в котором имеются недостоверные сведения, заведомо не годится для того, чтобы заказать с него рерайтинг. Вообще, основной признак — достоверность или недостоверность изложенных сведений. Тот же пример — «ни для кого не секрет». Данная фраза сама по себе является дезинформацией, хотя кажется, что в ней нет ничего особенного. 
  • Большое количество вводных слов и фраз, которые можно выбросить (исключить) из статьи без ущерба для информативности. «На сегодняшний день», «таким образом», «всем известно, что», «каждый знает, что», «все девушки мечтают о», и т. д. Даже по словам «каждый», «все» можно понять, что статью или рерайтинг писал дилетант, потому что «все» не могут мыслить одинаково и мечтать об одном и том же. Подобные речевые изыски часто используются в телевизионной рекламе, но сайт — не телевидение, и то, что человек видит на мониторе, воспринимается совершенно иначе. 
  • Пресловутые орфографические и пунктуационные ошибки. Одна-две опечатки — это ещё не показатель низкокачественного материала. Но если в каждом предложении копирайтер путается в падежах, склонениях и числах, путает порядок расположения слов, то есть два варианта: либо для копирайтера русский язык — неродной, либо перед нами уже не первый, а десятый или двадцатый рерайтинг одного и того же исходника. Ошибки могут быть сделаны копирайтером, чтобы повысить уникальность текста, поэтому внимательно выбирайте копирайтера.

 Не знаете, где заказать статью? Это можно сделать здесь!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)