КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать рерайтинг

Заказать рерайтинг

Говоря «научным» языком, рерайтинг — это лексическое изменение оригинала текста с целью его уникализации. Выражаясь простыми терминами, рерайтинг — это переписывание имеющегося текста с сохранением основной сути и структуры исходника. Причем на выходе должен получиться материал, который будет восприниматься поисковыми системами как оригинальный.

Специалиста, занимающегося исключительно услугами такого рода, называют рерайтером. По сути, каждый копирайтер тоже берет заказы рерайтинга текста. Ведь если автор может самостоятельно написать качественную статью, особенно рекламного характера, то переписать предоставленный текст-исходник труда не составит.

Принято условно разделять рерайтингна несколько разновидностей:

  • Глубокий рерайт
  • Поверхностный рерайт
  • Полуавтоматический рерайт
  • Автоматический рерайт

Каждый вариант имеет свои особенности и значительно отличается по качеству готового материала. Более того, некоторые из указанных разновидностей неприемлемы для использования. В любом случае разберем все чуть более подробно.

Глубокий рерайтинг

Это разновидность рерайта, в результате которого получается не просто уникальный текст, а материал, настолько непохожий на исходник, что может быть принят даже авторский текст. И это логично. Ведь когда необходим действительно глубокий рерайтинг, копирайтер (или рерайтер) осуществляет буквально следующее:

  • внимательно читает несколько раз исходник;
  • закрывает его;
  • осмысливает прочитанную информацию;
  • пишет абсолютно новый текст, сохраняя суть и, если нужно, структуру исходной статьи.

Таким образом, на выходе получается статья, радикально отличающаяся от первоисточника, но с той же смысловой нагрузкой.

Поверхностный рерайтинг

Вариант, когда автор использует приемы и методы, позволяющие сделать статью уникальной для поисковых машин, сохранив структуру, общий смысл и подачу материала. Статья получается аналогичной, но несколько видоизмененной. Для этого используется:

  • замена слов на синонимы;
  • перемена местами словосочетаний в пределах одного предложения;
  • переход с прямой речи на косвенную;
  • перемещение и соединение абзацев;
  • удаление слов-связок и словосочетаний, искоренение которых не повлияет на общий смысл текста;
  • иное изменение грамматического строя предложения.

Полуавтоматический рерайтинг

Такой вид рерайта, как правило, не заказывается, а клиент пытается написать его самостоятельно. Суть метода заключается в следующем. Берется статья и переводится онлайн-переводчиком на любой язык мира. После чего получившийся «иностранный» текст той же программой переводится обратно на русский язык.

На выходе получается уникальный текст бред. Действительно — просто набор русских фраз и оборотов, не связанных между собой. Править такой материал не имеет смысла, так как будет быстрее написать все с нуля.

После осуществления такой «процедуры уникализации» текста адекватный клиент, как правило, находит хорошего  копирайтера, у которого заказывается рерайт необходимой тематики.

Автоматический рерайтинг

 

Осуществляется с применением специализированных программ, называемых синонимайзерами. Суть любой такой программы, независимо от производителя, в том, что она в автоматическом режиме заменяет ряд слов на сгенерированные синонимы. Делая по факту статью не читаемой «чуть более чем полностью».

Впрочем, бытует мнение, что если правильно ее использовать (самостоятельно задать варианты синонимов для требуемых слов), то одна из таких программ может выдавать весьма годные тексты, требующие лишь частичной доработки. Это можно использовать для создания огромных объемов однотипных описаний товара в интернет-магазины, например для гвоздей разного диаметра/размера/длины и прочего.

Сам я такими программами никогда не пользовался и не планирую. Считаю, что пользователи интернет-магазинов — люди неглупые, и наличие явно программно-написанного текста может отпугнуть потенциального покупателя.

Когда следует заказать рерайтинг статей

Действительно, есть ситуации, когда у копирайтера можно заказать лишь качественное переписывание материала, а не создание его с нуля. Подойдет это в том случае, если вам нужна статья информативного характера на тему, о которой уже все сказано-пересказано. А для вашего сайта тоже нужна такая информация, причем уникальная и не хуже, чем у других.

В таком случае следует показать копирайтеру ссылку на сайт конкурента, где, по вашему мнению, находится самый качественный материал необходимой тематики. Опытный копирайтер не только перепишет необходимую информацию, но и улучшит ее.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)