Заказать рерайтинг текста в больших объёмах
Верный способ, позволяющий получить много уникального контента в короткие сроки – обращение за помощью к толковому копирайтеру. Предварительно оцените его портфолио, репутацию, опыт работы и ознакомьтесь с расценками, чтобы в последующем не было разочарований.
Для каких типов сайтов заказывают рерайтинг текста больших объёмов?
Как известно, необходимый объём контента зависит от типа ресурса. Например, для промо-сайта, как и для некоторых других, большие объёмы контента не нужны.
Заказать рерайтинг больших объёмов нужно в следующих случаях:
- когда делается новостной (информационный) портал; количество новостей, которые нужно размещать, составляет от десятков до нескольких сотен в день. Разумеется, иногда услугами одного копирайтера не обойтись, так как необходим рерайтинг очень больших текстов в короткие сроки.
- когда создаётся ресурс, предлагающий услуги по написанию контрольных, курсовых, дипломных, рефератов и т. д. В этом случай необходимо много контента, т. к. нужны статьи не только по каждому предмету, но и по всем видам работ. Обращаться к копирайтеру с тем, чтобы заказать создание авторских шедевров, нецелесообразно, так как стоимость работ окажется неоправданно высокой.
- часто веб-мастера, продвигающие молодые веб-сайты, используют отрерайченные тексты для размещения на специализированных площадках, в каталогах, созданных специально с этой целью. Эффект продвижения в этом случае может достигаться только за счёт больших объёмов, и, чтобы не производить излишних расходов, лучше заказывать рерайт того, что уже написано. В каждой размещаемой на такой площадке статье должны присутствовать две или три ссылки на основной ресурс.
Как делается рерайтинг текста в больших объёмах?
Обращаясь к копирайтеру, учтите, что не все из них делают рерайтинг одним и тем же способом. Мы уже обсуждали, что в общем понимании рерайтинг – это переписывание уже готового материала своими словами, однако многие копирайтеры применяют специальный программы – синонимайзеры. Суть работы синонимайзера – сделать рерайт больших объёмов в сжатые сроки, но при этом на выходе получается не полноценная статья, а нечто, лишь отдалённо её напоминающее.
Такой текст читать очень трудно, поэтому, если цель – не просто привлечь посетителей, но и удержать их на сайте, то копирайтеру данную программу лучше не применять. Вообще не рекомендую ее применять в любом случае – стоит пожалеть любого пришедшего на ваш ресурс.
Ещё совсем недавно на первую страницу выдачи попадали сайты с материалом, сгенерированным искусственно, но постепенно поисковые системы научились с этим бороться, и сейчас сайты с синонимизированными текстами практически не попадают в ТОП.
Заказать рерайтинг больших объёмов текста: нетрадиционный способ продвижения сайта
Что делать, если все традиционные способы продвижения исчерпали себя, а результата нет? Или он есть, но настолько неустойчивый, что приходится каждый день переживать о том, что сайт может пропасть из поисковой выдачи. Ведь, пока вы продвигаете свой ресурс, конкуренты тоже не сидят сложа руки. Ответ один: расширять семантическое ядро за счёт добавления низкочастотных запросов.
Как правило, семантическое ядро ориентировано на коммерческие ключи. Однако можно рассмотреть проблему с другой стороны, допустим, на примере ключа «ландшафтный дизайн». Люди, которые ищут «ландшафтный дизайн», интересуются либо компаниями, которые этот самый дизайн проектируют, либо тем, как всё сделать своими руками. Но можно пойти дальше и представить себе, что ещё может искать такой пользователь, и, исходя из этого, подобрать запросы, которые расширят семантическое ядро.
А дальше – дело за малым. Под выбранные запросы пишутся статьи, и чем больше запросов, тем больший объём текста необходим, соответственно, в некоторых случаях лучше обратиться к копирайтеру и заказать рерайтинг текста, чем написание статей «с нуля».
Комментарии (0):