КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

10 факторов успешного написания статьи под заказ

Если вдаваться в детали, то успех написания статьи под заказ зависит как от заказчика, так и от копирайтера. Обе стороны должны стремиться к достойному результату, иначе сотрудничать вовсе не стоит. Обычно найти общий язык мешают три качества: лень, жадность и гордыня. Со стороны клиента они выражаются в нежелании продумывать детали, достойно оплачивать работу, самоуверенности. У автора они проявляются в поверхностности, работе над кучей статей разом, высоком самомнении.

Три перечисленных качества в редких случаях остаются актуальны даже при обращении к профессиональным копирайтерам, поэтому про лень, жадность и гордыню забывать не стоит по одной простой причине – необходимости контроля. Контроль потребуется как для оценки исполнителя, так и для самоконтроля. Пренебрежение проработкой ТЗ, экономия на копирайтере, а тем более мысль, что самостоятельно получится написать не хуже – гарантии провальной статьи под заказ. У авторов в этой сфере есть свои ожидания.

Гарантии получения качественной статьи под заказ

  • Обоюдное соблюдение сроков. Профессиональная этика и деловое отношение к временным затратам партнеров очень высоко ценятся в бизнесе и деловых кругах.
  • Разумная оплата услуг автора. Контент для заполнения пустого места на сайте и качественные продающие тексты – две крайности. Пожалуйста, помните об этом.
  • Детали технического задания. Заполнение брифа и подготовка собственного технического задания заметно увеличат шансы получить эффективную статью.
  • Информационная подготовка. Предоставление копирайтеру важной информации о вашем бизнесе исключит появление недостоверных или выдуманных данных.
  • Уважение собственного дела. Если бизнесмен любит и ценит свою деятельность, то потенциальные клиенты почувствуют это во время чтения написанных материалов.
  • Честность и востребованность. Качественные статьи не принесут большой пользы в тех случаях, когда заказчик не уверен в честности и этичности своего бизнеса.
  • Деловое уважение исполнителя. Копирайтер – специалист, пусть и выполняющий ваш заказ, но при этом сохраняющий право рекомендовать. Поверьте, это полезно.
  • Разумные ожидания от статьи. Важно понимать, что написанный текст станет лишь частью продвижения. Оформление, реклама, цена и прочие аспекты также важны.
  • Четкие замечания по существу. Качественные статьи прорабатываются автором, поэтому всегда приветствуются мысли по делу, но никак не «А мне кажется…».
  • Уважение деятельности автора. Копирайтер не просто так использует те или иные слова и обороты. Считайтесь с опытом и профессионализмом вашего исполнителя.

Соблюдение этих простых и разумных правил позволит использовать копирайтинг для получения максимально эффективных уникальных статей. Результат вас не разочарует!

Читайте также:

Комментарии (1):

Петр
Петр в 06:22 28.09.2016
да, соглашусь, коллега, со многим, особенно с тем, что клиенты ленятся нормально заполнить бриф, дать максимум информации. А правки из серии: нууууу, что-то тут не то, не знаю что, ощущение такое, все надо переписать, - это вообще песТня)))

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.