КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Еще 28 ошибок SEO, способных погубить хороший сайт

Ошибки, перечисленные в этой статье, касаются индексации, построения ссылочной массы (линкбилдинга) и работы с метриками. Часть из них совершается по незнанию, часть – сознательно, с целью повлиять на выдачу. В некоторых случаях результатом становится наложение фильтров или бан от поисковых систем.

Работа с системами Google Analytics и «Яндекс.Метрики»

  1. Код систем аналитики неактуален или установлен неправильно. Его нужно помещать между <head> и </head>.
  2. Неправильный учёт количества отказов. Одна просмотренная страница в Google Analytics считается отказом.
  3. Искусственное улучшение поведенческих факторов.
  4. Отслеживание большого количества индикаторов эффективности SEO-продвижения. Некритично, но нецелесообразно: пока сайт молодой, достаточно следить за основными показателями.
  5. Недостаточное внимание к интересам посетителей при чрезмерном увлечении метриками. Анализ отчётов систем аналитики нужно проводить в совокупности с эффективностью ресурса.

Проблемы с индексацией сайта или отдельных страниц

Вот перечень причин технического характера, по которым поисковики некорректно индексируют сайт.

  1. Некорректно заполненный файл robots.txt. Его нужно заполнять только в тех случаях, когда требуется запретить индексацию отдельных разделов или страниц.
  2. Запрет на индексацию, установленный владельцем сайта в панели управления CMS.
  3. Обновление дизайна сайта без учёта SEO. Это действие может повлечь за собой утрату важных данных и понижение позиций в выдаче.
  4. Неправильная вложенность заголовков H1, H2, H3 или более одного заголовка H1 на странице.
  5. Некорректное использование редиректов (например, 302 вместо 301).
  6. Запрет на индексацию страницы путём использования в метатеге robots атрибутов noindex и none.
  7. Отсутствие внешних и/или внутренних ссылок. Желательно, чтобы на новый сайт вели ссылки с авторитетных ресурсов, каталогов и рейтингов. На сайте должна присутствовать правильная перелинковка.
  8. Отсутствие страницы ошибки. Если набранный адрес не существует, пользователь должен получать сообщение об ошибке 404.
  9. Некорректная индексация из-за отсутствия карты сайта.
  10. Запрет на индексацию контента путём использования тега noindex. Этот тег используется с целью запретить индексацию внешних ссылок, счётчиков и т. д. Для поисковых роботов недоступно всё, что находится между <noindex> и </noindex>.

Линкбилдинг

Под линкбилдингом понимают построение внешней и внутренней ссылочной массы, включая публикацию постов и пресс-релизов на сторонних ресурсах, покупку и продажу ссылок на биржах, размещение в футере ссылок на партнёров и другие действия.

Вот перечень ошибочных действий и мероприятий, характерных как для начинающих, так и для более опытных вебмастеров:

  1. Множественные публикации пресс-релизов со ссылками, ведущими на продвигаемый ресурс.
  2. Отсутствие или чрезмерное количество открытых для индексации исходящих ссылок.
  3. Большое количество ссылок (на продвигаемый ресурс) с коммерческими анкорами.
  4. Злоупотребление внутренними и внешними ссылками без анкоров или с неинформативными анкорами;
  5. Игнорирование ЧПУ (человекопонятных URL).
  6. Битые ссылки на сайте.
  7. Покупка ссылок. С точки зрения поисковиков, появление большого количества однотипных входящих ссылок выглядит неестественно.
  8. Продажа ссылок. Аналогично предыдущему пункту.
  9. Присутствие ссылок в футере. Яндекс и Google относятся к этому в зависимости от тематики сайта. Если ссылки ведут на сайт веб-студии, это естественно, если же они ведут на ресурс, посвящённый, к примеру, автомобилям или модной одежде, к тому же имеют оптимизированные анкоры, это выглядит подозрительно.
  10. Активное комментирование dofollow-блогов с целью получения ссылочной массы. Авторитетности ресурсу это вряд ли добавит, а если все комментарии состоят из 2-3 слов, «пациент» может получить санкции.
  11. Публикации гостевых заметок. Сейчас гостевой постинг не стоит рассматривать как инструмент для наращивания «пузомерок», в то же время Google нормально относится к таким постам, если не злоупотреблять ими.
  12. Размещение множества постов на форумах с целью нарастить ссылочную массу. Этот приём давно перестал быть эффективным.
  13. «Прогон» по десяткам и сотням каталогов. Google и Яндекс воспринимают такие действия как манипуляции с целью повлиять на результаты выдачи.
Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.