КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Информационный стиль и его польза для бизнеса

Размещение информационного стиля в одном ряду с художественным, научным и иными — ошибочно. Причина кроется в позиционировании, потому как информационный стиль — набор правил и приемов редактирования. При их соблюдении текст получается полезным и усваивается без помех и лишнего обдумывания — что же автор хотел сказать. В итоге в тексте отсутствуют пустые слова, странные факты и цифры, загрязняющие материал и создающие мнимую видимость информативности. Выделяют 8 категорий, ухудшающих качество и чистоту текста.

Проблемы простого продающего текста

Количество копирайтеров в интернете увеличивается, а с ним растет и число людей, готовых браться за заказы без необходимого опыта и обязательной базы знаний. В итоге заказчик получает детальный текст, изобилующий умными словами и длинными фразами. После публикации бизнесмен ждет новых клиентов и растущих продаж, но этого не происходит. Обратите внимание, что превращает потенциально рабочий текст в скучный и тяжелый набор слов, вынуждающий клиентов закрывать ваш сайт.

  • Вводные конструкции
  • Бесполезные усилители
  • Преувеличенная оценка
  • Штампы
  • Паразиты времени
  • Виды местоимений
  • Отглагольные части речи
  • Неопределенные сведения

Стоп-слова по категориям

Группа слов, удаление которых не ухудшает информативность текста. Это привычные речевые обороты, не добавляющие продающим материалам смысла, зато увеличивающие объем. И копирайтеры с опытом, и новички используют такие слова без нужды и не к месту.

  1. Вводные конструкции. В группу входят слова, обособляемые в предложении парными скобками, тире, запятыми. В редких случаях дают минимум полезной информации: обычно наличие вводных слов и конструкций ухудшает текст. После удаления текст нисколько не теряет в информативности, что и является маркером правильного удаления.
  2. Бесполезные усилители. Слова из этой группы используются для создания мнимого превосходства продукта путем усиления других слов в тексте. Смысл применения усилителей — сокрытие слабых фактов либо отсутствие успехов. Вместо использования громких слов перечисляйте истинные и доказанные плюсы компании или продукта, так как мишура без фактов в 2017 году уже не работает.
  3. Преувеличенная оценка. Любому автору редко удается писать тексты без собственной оценки. Точка зрения копирайтера снижает объективность материала, в результате чего читатель сразу чувствует недостоверность и снисходительное отношение к аудитории. Разумно заменять хвалебные оценки фактами, которые позволят клиентам понять достоинства компании.
  4. Штампы. Устойчивые выражения, употребляемые в устной речи по привычке, в продающем тексте только занимают место. Каждая такая конструкция подлежит замене. Одного слова хватит для исключения фраз и предложений без ценности для текста. Если информацию нельзя объяснить без штампа — для нее нет места в продающем материале.
  5. Паразиты времени. Продающий текст подразумевает предложение товаров и услуг не в прошлом и никак не в будущем. Речь всегда идет о текущем времени: лишние напоминания об этом сбивают с мысли, а чрезмерное количество акцентов раздражает. Исключение допустимо только для противопоставления. В других случаях не упоминайте время.
  6. Виды местоимений. Злоупотребление местоимениями в продающем тексте — признак нежелания копирайтера делать работу как следует. Потенциальные клиенты не заостряют внимание на этой части речи, но каждое местоимение — лишняя пауза в тексте, мешающая читать материал. Для получения полноценного и работающего текста исключите неуместные местоимения.
  7. Отглагольные части речи. Глаголы помогают создавать работающие тексты и поддерживают интерес читателей до конца материала. Пренебрежение этой частью речи в пользу многословности для размера материала — верный способ сделать текст официальнее, но стоит понимать, что разумный потенциальный клиент заметит подвох и потеряет доверие к компании. Любите глаголы.
  8. Неопределенные сведения. Правда и максимум подтвержденных фактов — пара весомых преимуществ материалов в информационном стиле. Злоупотребление местоимениями, наречиями и прочими частями речи помогают утаить правду и создать видимость наличия информации, но бдительные клиенты распознают вранье. Запомните: даже рядовой факт лучше хвалебного пустословия.

Информационный стиль — для честного бизнеса

Исключение из продающего текста стоп-слов перечисленных выше категорий упростит восприятие информации потенциальными клиентами. Честные и доступно раскрытые факты обеспечат нужный уровень доверия, а динамичность текста гарантирует заинтересованность в чтении материала до конца. Без уважения аудитории достичь успехов в бизнесе трудно.

Доверьте написание продающих текстов копирайтеру-профи, и ваш бизнес продвинется вперед!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.