КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Когда нужно заказывать «разноцветный» копирайтинг?

С цветами ясно, но зачем же может понадобиться заказать «цветной» копирайтинг?

Черные, как черти…

Начнем с самого интересного и удивительного. Темный копирайтинг неизменно служит двум целям:

  • Уничтожить конкурентов. Конечно, не каждый опытный фрилансер возьмется за создание компрометирующего и обличающего текста. Профессиональная этика, да и в портфолио, навряд ли, можно добавить: нечем хвастаться, по сути.
  • Продвинуться при помощи черного пиара. Здесь заказчик просит автора организовать небольшой скандал, чтобы привлечь интерес публики. В некоторых случаях — оправданная мера, если не прибегать к ней слишком часто.

Для заказчика такой подход может обернуться и крахом, и сверхприбылью.

Заказ белого копирайтинга — мечта новичков

Нет ничего проще, чем заказать хвалебную оду удачному продукту, тут и думать то не надо, знай да и описывай, как у компании все здорово и хорошо, и какие полезные, красивые и нужные товары и услуги она предлагает. И выдумывать не придется, лишь умело подчеркнуть достоинства. Но, это если все хорошо, и товар действительно такой замечательный и привлекательный, но если есть огрехи, то на помощь копирайтера приходит серый копирайтинг.

Продвижение не очень удачной продукции

При создании такого текста автору пригодится умение обходить острые углы: обращая пристальное внимание на хорошие характеристики, нужно скрыть весь негатив. Да еще и сделать это так, чтоб у потенциального клиента даже не возникло лишних вопросов по этому поводу. Ну и что, что у китайской юбки швы кривые, зато она яркая, модная, веселая и сшита, между прочим, у знаменитого производителя. На сегодняшний день копирайтер всего мира только тем и занимаются, что красиво описывают продукты, которых и в глаза то никогда не видели, нечего уже говорить об использовании и об исследовании недостатков. Поэтому сайты бесконечно заполняются такого рода материалами.

К серому копирайтингу так же можно отнести :

  • Размещение отрицательных и положительных постов об одном и том же товаре, где копирайтер прибегает к оспариванию самого себя. Тут главное, чтобы потребитель не догадался, что два разных отзыва принадлежат перу одного мастера.
  • Написание крайне негативных отзывов, чтобы дать клиентам понять, что их автор отнюдь не разбирается, а всего лишь испытывает зависть к успешному производителю.
  • Если на вашем ресурсе появились нелицеприятные мнения, то лучше своевременно заказать копирайтинг отзывов хороших. Утопление реальных негативных откликов клиентов в потоке добрых и положительных.

Если вы принять решение заказать копирайтинг продающего текста, то обязательно определите для себя, какого рода контент «по цвету» вы хотите получить.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.